Вакансия: Ассистент менеджера продаж в Дубна

Полное описание вакансии: Ассистент менеджера продаж в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2350941 Ассистент менеджера продаж Дубна > ZORG 65000 90000 RUR open 2025-02-03
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Деловое общение
  • > Заключение договоров
  • > Телефонные переговоры
  • > Электронный документооборот
  • > Грамотная письменная речь
  • > Работа с CRM
Требования

Опыт в аналогичной должности от 1 года. Знать правила ведения деловой переписки, основы делопроизводства. Базовые навыки по работе в программах...

Обязанности

Принимать и обрабатывать заказы, заполнять спецификации, работать с первичной бухгалтерской документацией . Консультировать, помогать клиенту в составлении заявки, согласовывать ассортимент и...

Описание

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Обязанности:

  • принимать и обрабатывать заказы, заполнять спецификации, работать с первичной бухгалтерской документацией ;
  • консультировать, помогать клиенту в составлении заявки, согласовывать ассортимент и цены;
  • сопровождать документально заключение договоров, подписание приложений, допсоглашений;
  • выставлять счета, контролировать отгрузки, взаимодействовать с инженерами внутри компании;
  • работать с рекламациями: вести документальное оформление заявок на возврат;
  • отслеживать и контролировать дебиторскую задолженность, своевременно оповещать менеджеров по продажам;
  • взаимодействовать с заказчиками на предмет информирования и уточнения оплат / отгрузок и т.п.;
  • оформлять коммерческие предложения;
  • участвовать в семинарах и отраслевых выставках;
  • работать с рекламациями;
  • создавать и направлять заявки в IT-отдел при возникновении проблем.

Требования:

  • опыт в аналогичной должности от 1 года;
  • знать правила ведения деловой переписки, основы делопроизводства;
  • базовые навыки по работе в программах 1С/ERP, Word, Excel, Power Point, Outlook;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • внимательность, самодисциплина;
  • хорошие коммуникативные навыки для поддержания здорового человеческого общения внутри коллектива и с клиентами;
  • желание работать с технически точной продукцией (собственное производство + дистрибуция);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • ориентация на клиента.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы (оклад + бонус);
  • наставничество на этапе входа в должность;
  • оборудованное рабочее место;
  • современный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.

Вверх