Вакансия: Офис-менеджер в Дубна

Полное описание вакансии: Офис-менеджер в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2336888 Офис-менеджер Дубна > Клауд Ком open 2025-02-06
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Работа с оргтехникой
  • > MS Outlook
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования

Релевантный опыт работы от 3х лет. Знание основ и стандартов делопроизводства. Уверенный пользователь ПК: MS Office. Умение работать с...

Обязанности

Жизнеобеспечением офиса: Встреча гостей. Работа с курьерскими службами и почтой России. Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также...

Описание

Возможно, мы ищем именно вас!

Мы разрабатываем решения в сфере e - government. И делаем это профессионально. В нашей копилке — инфраструктурные проекты, которыми люди пользуются каждый день, а также проекты, связанные с социальной сферой Москвы. В своей работе используем современный стек технологий. В нашей компании — огромный потенциал для развития и реализации своих идей как для начинающего специалиста, так и для профессионала.

В связи с ростом компании нам требуется Офис-менеджер в офис в г. Дубна.

Чем предстоит заниматься:

  • Жизнеобеспечением офиса:

- канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.;

- поддержание чистоты и порядка в офисе, улучшение офиса для приятной работы сотрудников; контроль работы уборщицы;

- подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, подача заявки на компьютерную технику, пропуск и т.д.

  • Встреча гостей;
  • Работа с курьерскими службами и почтой России;
  • Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя;
  • Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, сканирование, брошюрование документов), ведение деловой переписки от лица компании;
  • Контроль и работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка корректности оформления), взаимодействие с контрагентами по согласованию правок в документах, получению оригиналов документов;
  • Организация командировок сотрудников, помощь в организации мероприятий для компании;
  • Помощь сотрудникам в различных вопросах, выполнение поручений руководителя.

Мы ожидаем от вас:

  • Релевантный опыт работы от 3х лет;
  • Знание основ и стандартов делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Умение работать с договорами;
  • Умение работать с оргтехникой (сканирование, брошюрование документов и т.д.);
  • Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание развиваться, внимательность к мелочам, чувство юмора.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT компании в ОЭЗ "Дубна";
  • Профессиональный дружный коллектив;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентную официальную белую заработную плату;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность софинансирования на изучение англ. языка и профильного обучения,
  • Наставничество;
  • Работа в офисе, гибкое начало рабочего дня с 9 до 10;
  • Кофе\чай\печеньки;
  • Необходимое оборудование для работы;
  • Веселые корпоративы.

Вверх