ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2336888 | Офис-менеджер | Дубна | > Клауд Ком | open | 2025-02-06 |
Требования
Релевантный опыт работы от 3х лет. Знание основ и стандартов делопроизводства. Уверенный пользователь ПК: MS Office. Умение работать с...
Обязанности
Жизнеобеспечением офиса: Встреча гостей. Работа с курьерскими службами и почтой России. Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также...
Описание
Возможно, мы ищем именно вас!
Мы разрабатываем решения в сфере e - government. И делаем это профессионально. В нашей копилке — инфраструктурные проекты, которыми люди пользуются каждый день, а также проекты, связанные с социальной сферой Москвы. В своей работе используем современный стек технологий. В нашей компании — огромный потенциал для развития и реализации своих идей как для начинающего специалиста, так и для профессионала.
В связи с ростом компании нам требуется Офис-менеджер в офис в г. Дубна.
Чем предстоит заниматься:
- Жизнеобеспечением офиса:
- канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.;
- поддержание чистоты и порядка в офисе, улучшение офиса для приятной работы сотрудников; контроль работы уборщицы;
- подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, подача заявки на компьютерную технику, пропуск и т.д.
- Встреча гостей;
- Работа с курьерскими службами и почтой России;
- Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя;
- Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, сканирование, брошюрование документов), ведение деловой переписки от лица компании;
- Контроль и работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка корректности оформления), взаимодействие с контрагентами по согласованию правок в документах, получению оригиналов документов;
- Организация командировок сотрудников, помощь в организации мероприятий для компании;
- Помощь сотрудникам в различных вопросах, выполнение поручений руководителя.
Мы ожидаем от вас:
- Релевантный опыт работы от 3х лет;
- Знание основ и стандартов делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Умение работать с договорами;
- Умение работать с оргтехникой (сканирование, брошюрование документов и т.д.);
- Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание развиваться, внимательность к мелочам, чувство юмора.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT компании в ОЭЗ "Дубна";
- Профессиональный дружный коллектив;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентную официальную белую заработную плату;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность софинансирования на изучение англ. языка и профильного обучения,
- Наставничество;
- Работа в офисе, гибкое начало рабочего дня с 9 до 10;
- Кофе\чай\печеньки;
- Необходимое оборудование для работы;
- Веселые корпоративы.