Вакансия: Администратор офиса в Алматы

Полное описание вакансии: Администратор офиса в Алматы

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2334452 Администратор офиса Алматы > FinQ 250000 KZT open 2025-01-16
Необходимые навыки
  • > Документальное сопровождение
  • > Навыки межличностного общения
  • > Деловая коммуникация
  • > Телефонные переговоры
  • > Организация встреч
  • > исполнение поручений руководителя
  • > Организация деловых поездок
  • > Административно-хозяйственная деятельность
Требования

Знание основ делопроизводства. Коммуникабельность. Ответственность. Тактичность. Деловой этикет.

Обязанности

Встреча посетителей. Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса(закуп канцелярских принадлежностей, хозяйственных и иных товаров по мере необходимости, иные поручения по...

Описание

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса(закуп канцелярских принадлежностей, хозяйственных и иных товаров по мере необходимости, иные поручения по соблюдению порядка в офисе);
  • документационное обеспечение(регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение отчета по отправкам почты);
  • выполнение отдельных служебных поручений Руководства Компании.
Требования:
  • знание основ делопроизводства;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • тактичность;
  • деловой этикет.
Условия:
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • работа в дружном коллективе современной развивающейся Компании;
  • возможность профессионального развития.

Вверх