Вакансия: Администратор в Иркутск

Полное описание вакансии: Администратор в Иркутск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2334387 Администратор Иркутск > Клиника Ламарэ 70000 90000 RUR open 2025-01-26
Необходимые навыки
  • > Пользователь ПК
  • > Розничная торговля
  • > Навыки продаж
  • > Навыки межличностного общения
  • > Деловая переписка
  • > Организаторские навыки
  • > Навыки переговоров
  • > Навыки презентации
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Администрирование
  • > Стрессоустойчивость
  • > Обучение и развитие
  • > Коммуникабельность
  • > Деловое общение
  • > Ответственность
  • > Клиентоориентированность
  • > Деловая коммуникация
  • > Закупка товаров и услуг
  • > Прямые продажи
  • > Инвентаризация
  • > Заключение договоров
  • > Телефонные переговоры
  • > Ориентация на клиента
  • > Мотивация
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Корпоративная этика
  • > Кассовые документы
  • > B2C продажи
Требования

Высшее образование. Уверенное пользование ПК. Умение работать с большим объёмом документов. Умение работать в программах для учёта пациентов.

Обязанности

Прием и консультация клиентов. Координация записи на процедуры. Введение учетной документации: Встреча клиентов, сервисное обслуживание. Координация деятельности врачей и прочего...

Описание

Мы ищем администратора в нашу клинику врачебной косметологии!
Что мы предлагаем?

-Дружный и профессиональный коллектив
-Обучение и возможность карьерного роста
-Стимулирующий заработок и бонусная система
-Современные технологии и оборудование

Ваши обязанности:

  • прием и консультация клиентов;

  • координация записи на процедуры;

  • введение учетной документации:

  • встреча клиентов, сервисное обслуживание;

  • координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;

  • ведение переговоров с контрагентами, прием материалов, товаров, внесение в МИС;

  • проведение расчетно-кассовых операций;

  • проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.

Требования:
  • высшее образование;

  • уверенное пользование ПК;

  • умение работать с большим объёмом документов;

  • умение работать в программах для учёта пациентов;

  • знание перечня товаров и услуг, оказываемых данным медицинским центром;

  • знание правила обслуживания клиентов и этикет;

  • стрессоустойчивость;

  • умение организовать работу коллектива;

  • умение находить компромиссные выходы из конфликтных ситуаций;

  • иметь достаточный стаж работы для выполнения своих обязанностей;

  • минимальные знания в области медицины.

Условия:
  • сменный график работы 2/2, рабочий день с 9 до 21 часов,

  • полная занятость

    Мы ценим каждого члена нашей команды и стремимся создать уютную атмосферу для работы. Если вы готовы поднимать уровень обслуживания клиентов и вкладывать душу в свою работу, мы будем рады видеть вас среди нас!

Вверх