Вакансия: Ведущий разработчик 1С / Архитектор 1С в Москва

Полное описание вакансии: Ведущий разработчик 1С / Архитектор 1С в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2332051 Ведущий разработчик 1С / Архитектор 1С Москва > ОптималГрупп 300000 400000 RUR open 2025-01-26
Необходимые навыки
  • > 1С программирование
  • > Обновление конфигурации 1С
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Оптимизация кода
  • > Бухгалтерский учет
  • > Автоматизация процессов
  • > ИТ-архитектура
  • > Основы налогового учета
Требования

Знание основ регламентированного (бухгалтерский+налоговый), оперативного учета. Опыт уверенного программирования на платформе 1С 8.3 (работа с управляемыми формами, с...

Обязанности

Проектирование архитектуры типовых и не типовых конфигураций. Проектирование и разработка интеграционных решений на базе 1С и других языков.

Описание

В связи с ростом компании ищем ведущего разработчика 1С в команду. Удаленная работа (с фикс. графиком, отпуском и пр.)

О нас

OptimalGroup – ИТ компания полного цикла. Работаем с 2009 года и нас 50 человек.

Мы верим в то, что высокопрофессиональные услуги должны оказываться предсказуемо качественно. Мы ориентированы на профессиональные проекты премиального качества и одержимы идеей упрощения и автоматизации процессов.

Основные направления деятельности:

— веб-разработка;

— 1С разработка;

— мобильная разработка;

— техническая поддержка.

Мы используем в работе:

PHP, 1C, Symfony, Laravel, 1С-Битрикс, Vuejs, Kotlin, Swift и другое.

Наши клиенты:

Технониколь, Мираторг, Дымов, Подружка, Марвел-Дистрибуция, РЖД, ВТБ, Доброград, Аскона, Т Плюс, Сбер, АФГ Националь, Polaris, Nikon, Ricoh, Ташир, Банк Реалист, Столички, Сретение и другими. У нас есть опыт международных проектов: запускали корпоративные сайты в ЕС, Китае, Индии и Великобритании.

Более 80% клиентов приходят к нам по рекомендациям. Это требует от нашей команды высокого профессионализма и ответственности, поэтому мы:

— очень тщательно выбираем новых членов нашей команды;

— уделяем большое внимание развитию нашей команды (оплачиваем тренинги, курсы, онлайн семинары и обучающую литературу);

— стараемся сделать атмосферу в коллективе максимально комфортной, продуктивной и взаимовыгодной.

Мы находимся в постоянном поиске лучших специалистов. Если Вы считаете себя отличным профессионалом в области digital, хотите работать с интересными известными проектами для ведущих брендов, получать за это достойное вознаграждение и, главное, расти и развиваться как эксперт - пишите / звоните!

Должностные обязанности:

  • Проектирование архитектуры и разработка типовых (УНФ, Бухгалтерия, ЗУП и других) и не типовых конфигураций;
  • Интеграции и синхронизации;
  • Разработка и внедрение решений по автоматизации бизнес-процессов компаний;
  • Анализ и оптимизация производительности конфигураций 1С;
  • Оценка трудозатрат задач и участие в подготовке планов работ;
  • Документирование результатов своей работы;
  • Поддержка и улучшение текущих решений.

Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • Удаленная работа;
  • Фиксированный график с 9:00 - 18:00 по Мск; возможно изменение графика по согласованию (особенно если не совпадает время с Мск);
  • Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц + возможны бонусы;
  • Индексация з/п + увеличение по мере развития;
  • Отпуск 28 календарных дней (можно дробить любыми частями);
  • Профессиональный и адекватный коллектив;
  • Интересные проекты: много нестандартных задач, делаем проекты для известных брендов с амбициями создать лучшее решение в сегменте;
  • Не заставляем работать сверхурочно, но если есть желание и задачи, то доп. часы оплачиваем;

Обязательные требования:

  • Опыт уверенного программирования на платформе 1С 8.3 (работа с управляемыми формами, с хранилищем конфигураций 1С);
  • Знание принципов обмена данными между 1С и другими системами посредством планов обмена, COM-соединения, XML, веб-сервисов;
  • Опыт написания правил с использованием КД 2 и КД 3.0;
  • Знание и использование БСП;
  • Опыт ведения собственных разработок в 1С;
  • Аккуратность и ответственность (это важно, а не просто стандартная фраза).

Желательные требования:

  • Опыт работы с конфигурациями УНФ, Бухгалтерия, ЗУП;
  • Опыт комплексного внедрения (от проектирования архитектуры до запуска и сопровождения);
  • Понимание механизмов маркировки (Честный Знак), работы с FBO/FBS, интеграции с маркетплейсами;
  • Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учёта (включая ключевые отчёты: P&L, Баланс, ДДС);
  • Практический опыт настройки и ведения казначейства, бюджетирования;
  • Настройка обмена с другими конфигурациями 1С (БП, ЗУП, Документооборот), внешними сервисами (ЭДО, банки);
  • Понимание принципов API, REST/SOAP;
  • Грамотная коммуникация с заказчиком, аналитиками и руководителями подразделений;
  • Способность аргументировать технические решения, находить баланс между “быстро” и “качественно”;
  • Сертификации 1С:Специалист/Профессионал.

Этапы отбора:

1. Короткое телефонное интервью (или WhatsApp/Telegram);
2. Собеседование;
3. Испытательный срок 3 мес.

В отклике опишите пример задачи по автоматизации. Например, вы делали какое-либо автоматизированное рабочее место, или какой-то сложный бизнес-процесс. Можно кратко, можно картинками. Это поможет при собеседовании.

Вверх