ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2332051 | Ведущий разработчик 1С / Архитектор 1С | Москва | > ОптималГрупп | 300000 | 400000 | RUR | open | 2025-01-26 |
Требования
Знание основ регламентированного (бухгалтерский+налоговый), оперативного учета. Опыт уверенного программирования на платформе 1С 8.3 (работа с управляемыми формами, с...
Обязанности
Проектирование архитектуры типовых и не типовых конфигураций. Проектирование и разработка интеграционных решений на базе 1С и других языков.
Описание
В связи с ростом компании ищем ведущего разработчика 1С в команду. Удаленная работа (с фикс. графиком, отпуском и пр.)
О нас
OptimalGroup – ИТ компания полного цикла. Работаем с 2009 года и нас 50 человек.
Мы верим в то, что высокопрофессиональные услуги должны оказываться предсказуемо качественно. Мы ориентированы на профессиональные проекты премиального качества и одержимы идеей упрощения и автоматизации процессов.
Основные направления деятельности:
— веб-разработка;
— 1С разработка;
— мобильная разработка;
— техническая поддержка.
Мы используем в работе:
PHP, 1C, Symfony, Laravel, 1С-Битрикс, Vuejs, Kotlin, Swift и другое.
Наши клиенты:
Технониколь, Мираторг, Дымов, Подружка, Марвел-Дистрибуция, РЖД, ВТБ, Доброград, Аскона, Т Плюс, Сбер, АФГ Националь, Polaris, Nikon, Ricoh, Ташир, Банк Реалист, Столички, Сретение и другими. У нас есть опыт международных проектов: запускали корпоративные сайты в ЕС, Китае, Индии и Великобритании.
Более 80% клиентов приходят к нам по рекомендациям. Это требует от нашей команды высокого профессионализма и ответственности, поэтому мы:
— очень тщательно выбираем новых членов нашей команды;
— уделяем большое внимание развитию нашей команды (оплачиваем тренинги, курсы, онлайн семинары и обучающую литературу);
— стараемся сделать атмосферу в коллективе максимально комфортной, продуктивной и взаимовыгодной.
Мы находимся в постоянном поиске лучших специалистов. Если Вы считаете себя отличным профессионалом в области digital, хотите работать с интересными известными проектами для ведущих брендов, получать за это достойное вознаграждение и, главное, расти и развиваться как эксперт - пишите / звоните!
Должностные обязанности:
- Проектирование архитектуры и разработка типовых (УНФ, Бухгалтерия, ЗУП и других) и не типовых конфигураций;
- Интеграции и синхронизации;
- Разработка и внедрение решений по автоматизации бизнес-процессов компаний;
- Анализ и оптимизация производительности конфигураций 1С;
- Оценка трудозатрат задач и участие в подготовке планов работ;
- Документирование результатов своей работы;
- Поддержка и улучшение текущих решений.
Условия работы:
- Оформление по ТК;
- Удаленная работа;
- Фиксированный график с 9:00 - 18:00 по Мск; возможно изменение графика по согласованию (особенно если не совпадает время с Мск);
- Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц + возможны бонусы;
- Индексация з/п + увеличение по мере развития;
- Отпуск 28 календарных дней (можно дробить любыми частями);
- Профессиональный и адекватный коллектив;
- Интересные проекты: много нестандартных задач, делаем проекты для известных брендов с амбициями создать лучшее решение в сегменте;
- Не заставляем работать сверхурочно, но если есть желание и задачи, то доп. часы оплачиваем;
Обязательные требования:
- Опыт уверенного программирования на платформе 1С 8.3 (работа с управляемыми формами, с хранилищем конфигураций 1С);
- Знание принципов обмена данными между 1С и другими системами посредством планов обмена, COM-соединения, XML, веб-сервисов;
- Опыт написания правил с использованием КД 2 и КД 3.0;
- Знание и использование БСП;
- Опыт ведения собственных разработок в 1С;
- Аккуратность и ответственность (это важно, а не просто стандартная фраза).
Желательные требования:
- Опыт работы с конфигурациями УНФ, Бухгалтерия, ЗУП;
- Опыт комплексного внедрения (от проектирования архитектуры до запуска и сопровождения);
- Понимание механизмов маркировки (Честный Знак), работы с FBO/FBS, интеграции с маркетплейсами;
- Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учёта (включая ключевые отчёты: P&L, Баланс, ДДС);
- Практический опыт настройки и ведения казначейства, бюджетирования;
- Настройка обмена с другими конфигурациями 1С (БП, ЗУП, Документооборот), внешними сервисами (ЭДО, банки);
- Понимание принципов API, REST/SOAP;
- Грамотная коммуникация с заказчиком, аналитиками и руководителями подразделений;
- Способность аргументировать технические решения, находить баланс между “быстро” и “качественно”;
- Сертификации 1С:Специалист/Профессионал.
Этапы отбора:
1. Короткое телефонное интервью (или WhatsApp/Telegram);
2. Собеседование;
3. Испытательный срок 3 мес.
В отклике опишите пример задачи по автоматизации. Например, вы делали какое-либо автоматизированное рабочее место, или какой-то сложный бизнес-процесс. Можно кратко, можно картинками. Это поможет при собеседовании.