Вакансия: Специалист по документообороту в Москва

Полное описание вакансии: Специалист по документообороту в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2100240 Специалист по документообороту Москва > BI.ZONE open 2025-01-09
Необходимые навыки
  • > Английский язык
  • > Atlassian Jira
  • > Atlassian Confluence
  • > Документооборот
  • > DirectumX
Требования

Готовность работать с документами. Способность держать под контролем множество параллельных процессов и задач. Умение работать с документами разного формата: от...

Обязанности

Ведение документооборота, в том числе через систему DirectumX, подразумевающий подготовку, обработку и проверку документов. Взаимодействие с ответственными сотрудниками внутри департамента...

Описание

BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Благодаря нашим решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее.

Ищем специалиста по документообороту в команду развития бренда и специальных проектов.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение документооборота, в том числе через систему DirectumX, подразумевающий подготовку, обработку и проверку документов
  • Взаимодействие с ответственными сотрудниками внутри департамента, а также юристами, финансистами, бухгалтерией, контрагентами по вопросам документооборота и платежей
  • Предоставление документов и отчетности в бухгалтерию
  • Согласование и контроль платежей
  • Формирование планов оплат, контроль их исполнения, ведение реестра платежей
  • Регистрация и распределение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции
  • Сопровождение договорного документооборота: проверка, корректировка, согласование, регистрация, контроль исполнения и закрытия договоров
  • Контроль сроков оплат и получения закрывающих документов от контрагентов

Что нам очень важно:

  • Готовность работать с документами
  • Способность держать под контролем множество параллельных процессов и задач
  • Умение работать с документами разного формата: от писем и счетов до юридических и бухгалтерских документов
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Навыки работы с Excel, Word, Power Point, Outlook, Confluence, Jira, DirectumX, а также знакомство с различными системами электронного документооборота и таск-трекерами
  • Ответственность и внимание к деталям
  • Вежливость в общении, при этом способность настойчиво отстаивать свою позицию

Мы предлагаем:

Гибкий подход к удаленке. Возможность совмещать работу из дома и в офисе

Забота о здоровье. ДМС, страхование жизни, страховка для выезда за границу, консультации психолога и телемедицина, дополнительные дни отпуска

Ипотечные программы. Субсидия ипотеки от Сбера

Комфортный офис. Штаб-квартира в центре Москвы, 10 минут от метро. Игровые комнаты для отдыха и общения, пространства для сна, кухня на каждом этаже с напитками, фруктами и снеками, удобные рабочие места

Обучение. Сертификация, профильные курсы, конференции, митапы, хакатоны, CTF-ы

Корпоративный спорт. Спортивные зоны в офисе и скидки на фитнеc

Современная техника. Техника на базе macOS, Windows

Work-life balance. Классные корпоративы и поддержка мероприятий по интересам сотрудников

Бесплатная подписка на СберПрайм+. Доступ к фильмам и музыке, бесплатная доставка из кафе и супермаркетов, а также другие предложения от сервисов экосистемы Сбера

Свободная атмосфера. Никакого дресс-кода и лишней бюрократии

Предусмотренные законодательством гарантии. Льготы для сотрудников BI.ZONE, как аккредитованной IT-компании

Вверх