ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2077118 | Unity-разработчик | Москва | > Pimpochka Games | 1000 | USD | open | 2024-12-03 |
Требования
1+ год коммерческого опыта работы в Unity. Навыки программирования на языке C#, понимание и знание ООП. Самостоятельность.
Обязанности
Реализация игровых механик. Разработка архитектуры. Имплементация всех необходимых элементов – анимацией, моделей, эффектов – в игру. Реализация игр с нуля до конца.
Описание
Привет, будем рады знакомству! Мы Pimpochka Games — студия разработки игр и сейчас фокусируемся на головоломках / гиперказуалках. В наши игры играют миллионы игроков по всему миру. Мы работаем с лучшими блогерами и тиктокерами для продвижения игр и сотрудничества. Сейчас мы активно развиваемся и ищем Junior+/Middle Unity Developer для создания новых игр и поддержания существующих игр.
Наш стек: VContainer, UniRx, Dotween, Addressables, Spine и Unitask.
Какие задачи надо решать:
- Реализация игровых механик;
- Разработка архитектуры;
- Имплементация всех необходимых элементов – анимацией, моделей, эффектов – в игру;
- Реализация игр с нуля до конца.
У успешного кандидата мы видим:
- 1+ год коммерческого опыта работы в Unity;
- Навыки программирования на языке C#, понимание и знание ООП;
- Самостоятельность. Умение работать с анимациями, партикл-системами, физикой и различными физическими компонентами, рэгдоллами, импортируемыми моделями персонажей в игру и т.д.
- Опыт разработки 2D/3D игр для мобильных устройств в Unity с нуля для iOS, Android;
- Для нас важен опыт работы с DI(dependcy injection).
Будет здорово если есть:
- Опыт работы с Git;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Понимание процессов и всех аспектов разработки мобильных игр;
- Умение работать в команде с гейм дизайнером, художниками и другими разработчиками;
- Стремление развивать новые навыки и расти как специалист;
- Креативное мышление;
- Реализованные мобильные проекты в портфолио в hyper- или hybrid- casual жанре.
Что мы можем предложить:
- Удаленная работа;
- Гибкий график;
- Дружная команда;
- Творческая свобода;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Денежные бонусы за продуктивную работу, успешные проекты;
Какие же этапы собеседований у нас есть:
- Созвон с HR в googlemeets(20-30 минут);
- Созвон с руководителем направления и техническим специалистом(60-90 минут);
- Оффер.
Если тебе интересна разработка hyper-casual игр и ты хочешь добиться больших результатов — откликнись на вакансию, чтобы обсудить сотрудничество и назначить собеседование.