Вакансия: Бренд-шеф, Дринкит в Москва

Полное описание вакансии: Бренд-шеф, Дринкит в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074949 Бренд-шеф, Дринкит Москва > DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) open 2024-12-02
Необходимые навыки
  • > Руководство командой
  • > Управление производством
  • > Разработка меню
  • > Составление технологических карт
  • > Знание технологических процессов
  • > Контроль за качеством блюд
  • > Технологии пищевой промышленности
  • > Формирование ассортимента
Требования

В чем большая задача этой роли? Мы хотим удивлять гостей, а также гибко и оперативно реагировать на обратную связь от...

Обязанности

Ключевой задачей бренд-шефа будет разработка новой линейки кондитерских и хлебобулочных продуктов для рынка России, а также адаптация рецептов под...

Описание

Дринкит – это диджитал кофейни нового поколения от Dodo Brands. Мы переосмыслили кофейный бизнес и сделали его полностью цифровым от заказа в приложении, где можно кастомизировать напиток и настроить вкус как хочется в один клик, до умной выдачи, которая запомнит имя гостя и поможет легко найти заказ среди десятка других.

Кофе и технологии несовместимы – скажете вы? Не в нашем случае. Мы сделали технологии помощником в процессе, они естественно и незаметно встраиваются в опыт гостя. Объединив цифровые технологии с качественным продуктом и эмоциональным сервисом, мы создали концепцию кофейни, в которую хочется заходить за любимым напитком каждый день.

В начале этого года мы открыли первую кухню-мануфактуру, на которой каждый день мы готовим уникальную еду и реализуем ее в наших кофейнях. В дополнение, совсем недавно запустили нашу первую пекарню в Москве, где будем производить как заготовки, так и готовые кондитерские и хлебобулочные изделия для гостей наших кофеен.

В чем большая задача этой роли?

Ключевой задачей бренд-шефа будет разработка новой линейки кондитерских и хлебобулочных продуктов для рынка России, а также адаптация рецептов под другие рынки (Казахстан, Дубай).

Мы хотим удивлять гостей, а также гибко и оперативно реагировать на обратную связь от них. Ценим увлеченность своим делом, готовность к экспериментам и нацелены на высокую динамику в запуске продуктов.

Чем предстоит заниматься:

  • Исследовать предпочтения гостей, тренды рынка и данные по продажам для создания востребованных блюд. Формировать продуктовый календарь, планировать сезонные и постоянные обновления меню;
  • Предстоит разрабатывать рецептуры, стандарты качества и тестировать новые позиции совместно с командой. Продумывать ценовые стратегии, учитывая себестоимость, целевую маржинальность и конкурентное окружение;
  • Разрабатывать стандарты приготовления и презентации блюд. Оптимизировать операционные процессы для повышения стабильности и снижения затрат;
  • Организовывать и контролировать пилотные запуски новых продуктов, вносить корректировки по итогам тестов;
  • Анализировать ассортимент с точки зрения маржинальности, популярности и операционной эффективности. Исследовать эффективность запусков, популярность новых блюд и влияние на общий чек и выручку;
  • Взаимодействовать с бренд-шефами, управляющими и другими командами для успешного вывода новых позиций. Развивать команду через обучение технологиям и стандартам, регулярные дегустации и анализ работы;
  • Настраивать кросс-функциональное взаимодействие для эффективного управления проектами.

Что мы от вас ожидаем:

  • От 5 лет в роли шеф-повара или бренд-шефа в сетевых ресторанах, кафе или на пищевых производствах;
  • Успешные кейсы по разработке и внедрению новых продуктов, создание рецептур с ориентацией на себестоимость и популярность;
  • Опыт в аналитике продаж, управление экономикой меню (ценообразование, маржинальность);
  • Навык внедрения стандартов качества и процессов на пищевом производстве;
  • Сильное стратегическое и аналитическое мышление. Проактивность, ответственность, высокий уровень организованности. Готовность развиваться и становиться новатором, лидером отрасли;
  • Понимание гостевых предпочтений гостей и ориентация на создание востребованных, конкурентных продуктов;
  • Умение эффективно взаимодействовать с кросс-функциональными командами;
  • Ориентация на результат, способность предлагать и реализовывать решения, соответствующие целям бизнеса.


    Мы готовы вам предложить:

  • Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;

  • Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (полная компенсация ДМС со стоматологией с первого дня, компенсация занятий со специалистами на платформе Alter, оплата больничного до 100% 7 дней в год, страховка для выезда зарубеж);

  • Ряд скидок от компаний-партнёров: софинансирование уроков английского языка от Skyeng, доступ к сайту Best Benefits;

  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;

  • Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;

  • Гибридный формат работы из Москвы (м. Авиамоторная);

  • Большую команду единомышленников.

Вверх