Вакансия: Помощник менеджера финансового отдела (Excel) в Москва

Полное описание вакансии: Помощник менеджера финансового отдела (Excel) в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074939 Помощник менеджера финансового отдела (Excel) Москва > Церера 70000 80000 RUR open 2024-11-19
Необходимые навыки
  • > MS Excel
  • > Работа с базами данных
  • > Базы данных
  • > Сбор и анализ информации
  • > Анализ финансовых показателей
  • > Баланс
Требования

Опыт работы от 1 года в финансовой/экономической/аналитической сфере. Желание работать и с "цифрами", и с клиентами.

Обязанности

Организация контроля за движением денежных средств и корректного распределения задолженности клиентов. Поиск и устранение ошибок в балансовом учете контрагентов.

Описание

Обязанности:

Три блока задач: 1. Работа с данными в Excel (корректный ввод, формулы, сводные, отчеты), 2. Работа с клиентами (по вопросам документов), 3. Взаимодействие с отделами - продажи, склад, бухгалтерия.

Детально:

  • Организация контроля за движением денежных средств и корректного распределения задолженности клиентов;
  • Поиск и устранение ошибок в балансовом учете контрагентов;
  • Ведение балансового учета с клиентами;
  • Распределение поступивших платежей на балансы клиентов;
  • Общение с клиентами по вопросам баланса и иным, связанным с деятельностью вопросам;
  • Подготовка оперативных данных по запросу прямого руководителя;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, внутренними отделами компании;
  • Ведение сводных таблиц, в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в финансовой/экономической/аналитической сфере;
  • Желание работать и с "цифрами", и с клиентами;
  • Хорошее или отличное знание Microsoft Excel: суммесли, счетесли, впр, связывание данных, создание таблиц для сбора ключевых данных и отчетов компании, анализ данных, проверка достоверности данных);
  • Хорошее или отличное знание Microsoft Word (настройка страницы, форматирование текст, редактирование, текстовые поля, заголовок и лента, проверка орфографии, проверка грамматики);
  • Опыт работы (или желание изучить) 1С:Предприятие 8.3 (анализ, проверка, обработка и ввод информации);
  • Английский язык с онлайн переводчиком;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, спокойствие, трудолюбие, высокая ответственность, умение концентрироваться, исполнительность.

Условия:

  • Гибридный формат работы (посещение офиса от 0 до 6 раз в месяц);
  • График работы: 2/2 с 10.00 по 22.00;
  • Обучение будет проводиться в очном формате в офисе м. Жулебино (ориентировочно 1 месяц);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Выплата зарплаты два раза в месяц (25 числа- аванс, 10 числа- основной расчет);
  • Бонус - 13 зарплата;
  • Обучение за счет компании 1 раз в год.

Пожалуйста, приложите к отклику сопроводительное письмо с содержанием на Ваш выбор.

Ждем Вас в нашей команде!

Вверх