Вакансия: Country Manager / Региональный менеджер по направлению МЕНА Ближний Восток и Северная Африка в Москва

Полное описание вакансии: Country Manager / Региональный менеджер по направлению МЕНА Ближний Восток и Северная Африка в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074870 Country Manager / Региональный менеджер по направлению МЕНА Ближний Восток и Северная Африка Москва > Employcity open 2024-12-02
Необходимые навыки
  • > Английский язык
  • > B2B Продажи
  • > Управление командой
  • > Стратегическое планирование
  • > Операционное управление
  • > Стратегический менеджмент
Требования

Знание и опыт работы с Microsoft Office. Опыт управления командой. Опыт принятия самостоятельных решений. Опыт работы на похожей/руководящей должности.

Обязанности

Отвечать за развитие региона МЕНА (Ближний Восток и Северная Африка), ставить задачи локальным менеджерам. Организовывать работу команды, решать все операционные...

Описание

Добрый день!

Международная компания, которая разрабатывает надёжные и актуальные IT-решения для b2b сегмента находится в поисках country manager-а.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Отвечать за развитие региона МЕНА (Ближний Восток и Северная Африка), ставить задачи локальным менеджерам;
  • Организовывать работу команды, решать все операционные вопросы;
  • Разрабатывать месячные, квартальные планы, нацеленные на развитие, а также подготовка всей необходимой отчетности;
  • Контролировать ключевые метрики;
  • Контролировать актуальность и адаптацию продукта на рынке;
  • Запускать, контролировать, координировать маркетинговые и PR-кампании;
  • Разрабатывать локальные бонусные и промо-кампании;.
  • Осуществлять системное проведение исследований;
  • Организовывать процесс по сбору информации и постановке задач.

Ожидаем от кандидата:

  • Аналогичный опыт работы от 2х лет;
  • Опыт построения, управления и организации работы команды;
  • Развитый навык самостоятельного принятия решений;
  • Уровень владения английским языком не ниже В1;
  • Владение арабским языком — будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату (сможем обсудить на интервью);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, 8 часовой рабочий день + время на обед;
  • Гибкое начало рабочего дня: с 9:00 до 11:00;
  • Работа в офисе в пешей доступности от м. Автозаводская;
  • Корпоративное питание (обеды за счет компании);
  • Комфортное рабочее место в офисе openspace;
  • Отсутствие dress-кода;
  • Отпуска и больничные оплачиваются в 100% объеме;
  • Корпоративные мероприятия и подарки детям сотрудников на Новый год.

Эта вакансия также может быть Вам интересна, если Вы искали позиции: менеджер по продажам, sales manager, консультант, кантри менеджер, country manager.

Вверх