ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2074860 | Секретарь (юридический секретарь) | Москва | > Capital Legal Services | 85000 | 102000 | RUR | open | 2024-11-30 |
Необходимые навыки
- > Английский язык
- > Работа с оргтехникой
- > Организация встреч
- > Делопроизводство
- > Прием и распределение звонков
- > Обеспечение жизнедеятельности офиса
- > Электронный документооборот
- > Прием посетителей
- > Поддержка работы офиса
- > исходящая корреспонденция
- > Входящая корреспонденция
- > Организация деловых поездок
Требования
Окончили ВУЗ. Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate. Имеете опыт административной работы от 2-х лет.
Обязанности
Административная поддержка работы юристов, включая работу с почтой, подготовку проектов писем и документов, сбор и анализ информации. Координация работы курьера...
Описание
CLS – ведущая российская юридическая фирма приглашает юридического секретаря.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
- Окончили ВУЗ.
- Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate.
- Имеете опыт административной работы от 2-х лет.
- Хотите овладеть интересной профессией.
- Стремитесь работать в высокопрофессиональной среде, с людьми искренне увлеченными своим делом.
- Готовы все время учиться и совершенствоваться.
- Ориентированы на результат, организованы, клиентоориентированны.
- Позитивны и про-активны, умеете концентрироваться на задаче и внимательно работать с документами.
Ваши задачи:
- Административная поддержка работы юристов, включая работу с почтой, подготовку проектов писем и документов, сбор и анализ информации.
- Координация работы курьера, работа с курьерскими службами.
- Поддержание архива документов в актуальном состоянии: учет, систематизация.
- Обеспечение ведения делопроизводства компании.
- Работа с документами (копирование, прошивка, сканирование, уничтожение, печать, форматирование, вычитывание и корректура).
- Прием и распределение телефонных звонков; принятие и выполнение, либо перераспределение запросов от клиентов и сотрудников компании.
- Встреча клиентов, организация встреч и мероприятий.
- Обеспечение travel-поддержки: бронирование билетов, гостиниц, подготовка информации, ведение отчетов по командировкам и расходам.
- Заказ воды, канцелярии, взаимодействие с контрагентами, решение иных хозяйственных вопросов офиса.
Мы предлагаем:
Непрерывное профессиональное развитие: у Вас будет разнообразная работа и нестандартные задачи; у нас Вы узнаете, что такое высокий стандарт клиентоориентированности и как это работает на практике;
Стабильность и надежность: мы соблюдаем законы, мы вовремя платим зарплату, которая полностью белая, мы заботимся о вашем здоровье и безопасности: предоставляем полис ДМС, страховку для выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, частичную компенсацию больничного, услуги психолога после прохождения испытательного срока;
Профессиональное окружение и комфортные условия: у нас работают профессионалы высокого уровня, которые искренне увлечены своим делом; у нас яркие веселые и интересные корпоративные мероприятия и необычные пятницы (цветные, Crazy Friday и пр.); мы участвуем в благотворительных и экологических акциях; у нас теплая дружеская атмосфера, демократичный стиль руководства, свободный дресс-код, у нас современный, комфортабельный офис в центре города (м. Маяковская), в офисе есть оборудованная кухня, кофе/чай и угощения.
График работы сменный: с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00 (с понедельника по пятницу).
Заработная плата 85 000 рублей (до вычета налогов), ежемесячные премии после испытательного срока.