Вакансия: Бухгалтер в Москва

Полное описание вакансии: Бухгалтер в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074843 Бухгалтер Москва > Miles Logistic 130000 RUR open 2024-12-02
Необходимые навыки
  • > Первичная бухгалтерская документация
  • > Первичная документация
  • > Налоговая отчетность
  • > Акты сверок
Требования

Бухгалтерское или экономическое образование. Опыт работы в должности бухгалтера на первичной документации. Знание проводок по счетам: 51,52,57,60...

Обязанности

Разнесение банковской выписки по счетам учета в 1С. Знание рублевых и валютных операций. Пересчет валюты. Подготовка ответов по запросам...

Описание

Miles Logistic - транспортно-логистическая компания, осуществляющая перевозки любых партий грузов из любой страны мира в любую точку России. Главный ресурс компании – это команда профессионалов, умеющих сплоченно работать на общий результат.

В связи с расширением компании открыта вакансия "Бухгалтер".

Обязанности:

  • Разнесение банковской выписки по счетам учета в 1С. Знание рублевых и валютных операций. Пересчет валюты;

  • Подготовка ответов по запросам банка (сбор документов);

  • Работа с письмами поставщики/покупатели (возврат денежных средств, уточнение назначения платежа и прочее);

  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок;

  • Обработка первичной документации (акты, товарные накладные, ГТД) и отражение на счетах учета в 1С;

  • Отчеты по комиссионной торговле (ОЗОН, WILDBERRIES)- еженедельные;

  • Отгрузка товаров, сверка остатков товара (ОЗОН, WILDBERRIES);

  • Выставление счетов покупателям, формирование документов реализации. Сбор документов 0 ставки НДС;

  • Опыт по ведению учёта участка заработная плата (50 чел) будет Вашим преимуществом.

Требования:
  • Бухгалтерское или экономическое образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера на первичной документации. Знание проводок по счетам: 51,52,57,60,62,90,41,44;
  • Опыт по ведению участка заработная плата (50 чел) будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы в торговых компаниях;
  • Желание развиваться, получать новые знания и опыт;
  • Опыт ведения организации на ОСНО, УСН;
  • Знание основ налогового законодательства, ПБУ, ЭДО;
  • Обязателен опыт работы в 1с 8.3 Бухгалтерия;
  • Знание ВЭД Валютного законодательства;
  • Знание комиссионной торговли;
  • Опыт работы с "Честный знак".

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00;
  • Уютный офис в 7-10 минут пешком от метро Бауманская.

Вверх