Вакансия: Администратор на ресепшен в банный комплекс в Москва

Полное описание вакансии: Администратор на ресепшен в банный комплекс в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074500 Администратор на ресепшен в банный комплекс Москва > КНЯЖЕ Банный Дворъ 100000 160000 RUR open 2024-11-21
Необходимые навыки
  • > Навыки межличностного общения
  • > Администрирование
  • > Точность и внимательность к деталям
  • > Кассовые операции
  • > Прямые продажи
  • > Ориентация на клиента
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > Контроль исполнения решений
  • > Работа с жалобами клиентов
  • > Деловой этикет
Требования

Презентабельный внешний вид и грамотная устная и письменная речь. Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе.

Обязанности

Открытие/закрытие заведения. Встречать наших дорогих гостей в зоне ресепшен: консультировать, презентовать и продавать услуги и сопутствующие товары.

Описание

Банный Дворъ "КНЯЖЕ" - это новый современный четырехэтажный банный комплекс в центре Москвы с традиционной русской парной, бассейном, глиняной баней, хамамом, спа-зоной и рестораном. Нашей отличительной особенностью является иммерсивность - помимо первоклассных банных услуг мы предлагаем нашим гостям погрузиться в историческую атмосферу Руси - от древних времен до поздней Царской России.

Мы ищем Профессионала, способного организовать работу ресепшена в нашем банном комплексе/ресторане.

Идея/концепция - старорусский царский стиль, каждый гость как князь/царь/боярин
Каждый день работы комплекса - это захватывающее театральное представление с погружением в русскую историю и традиции русской бани.

Хорошо если у Тебя есть опыт театральных постановок, идеально если есть знания Русской истории.

Мы предлагаем:

  • Доход 5000р ставка + % от продаж
  • Выплата два раза в месяц
  • График работы 2/2 (обсуждаемо)
  • Бесплатное питание
  • Профессиональные тренинги
  • Адекватный, позитивный и сплоченный коллектив
  • Возможность профессионального роста

Что предстоит делать:

  • Открытие/закрытие заведения
  • Встречать наших дорогих гостей в зоне ресепшен: консультировать, презентовать и продавать услуги и сопутствующие товары
  • Отвечать на телефонные звонки и в мессенджерах, работа с АМО CRM( если нет опыта научим)
  • Отслеживать бронирования столиков и вип-залов
  • Вести программный и кассовый учет
  • Поддерживать хозяйственную жизнедеятельность комплекса с помощью выделенного персонала
  • Другие сопутствующие задачи, для создания Вау эффекта у каждого гостя

Что мы ждем от соискательниц:

  • Презентабельный внешний вид и грамотная устная и письменная речь
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе
  • Умение работать с VIP-клиентами
  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
  • Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);

Если вы дочитали до конца и считаете, что эта вакансия - для вас, напишите нам сопроводительное письмо, указав фразу "Приветствую, Княже!" и расскажите о себе, прикрепив ссылки на любые социальные сети.

Удачи и до встречи на собеседовании!

Вверх