ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2074500 | Администратор на ресепшен в банный комплекс | Москва | > КНЯЖЕ Банный Дворъ | 100000 | 160000 | RUR | open | 2024-11-21 |
Необходимые навыки
- > Навыки межличностного общения
- > Администрирование
- > Точность и внимательность к деталям
- > Кассовые операции
- > Прямые продажи
- > Ориентация на клиента
- > Прием и распределение звонков
- > Обеспечение жизнедеятельности офиса
- > Прием посетителей
- > Поддержка работы офиса
- > Контроль исполнения решений
- > Работа с жалобами клиентов
- > Деловой этикет
Требования
Презентабельный внешний вид и грамотная устная и письменная речь. Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе.
Обязанности
Открытие/закрытие заведения. Встречать наших дорогих гостей в зоне ресепшен: консультировать, презентовать и продавать услуги и сопутствующие товары.
Описание
Банный Дворъ "КНЯЖЕ" - это новый современный четырехэтажный банный комплекс в центре Москвы с традиционной русской парной, бассейном, глиняной баней, хамамом, спа-зоной и рестораном. Нашей отличительной особенностью является иммерсивность - помимо первоклассных банных услуг мы предлагаем нашим гостям погрузиться в историческую атмосферу Руси - от древних времен до поздней Царской России.
Мы ищем Профессионала, способного организовать работу ресепшена в нашем банном комплексе/ресторане.
Идея/концепция - старорусский царский стиль, каждый гость как князь/царь/боярин
Каждый день работы комплекса - это захватывающее театральное представление с погружением в русскую историю и традиции русской бани.
Хорошо если у Тебя есть опыт театральных постановок, идеально если есть знания Русской истории.
Мы предлагаем:
- Доход 5000р ставка + % от продаж
- Выплата два раза в месяц
- График работы 2/2 (обсуждаемо)
- Бесплатное питание
- Профессиональные тренинги
- Адекватный, позитивный и сплоченный коллектив
- Возможность профессионального роста
Что предстоит делать:
- Открытие/закрытие заведения
- Встречать наших дорогих гостей в зоне ресепшен: консультировать, презентовать и продавать услуги и сопутствующие товары
- Отвечать на телефонные звонки и в мессенджерах, работа с АМО CRM( если нет опыта научим)
- Отслеживать бронирования столиков и вип-залов
- Вести программный и кассовый учет
- Поддерживать хозяйственную жизнедеятельность комплекса с помощью выделенного персонала
- Другие сопутствующие задачи, для создания Вау эффекта у каждого гостя
Что мы ждем от соискательниц:
- Презентабельный внешний вид и грамотная устная и письменная речь
- Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе
- Умение работать с VIP-клиентами
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
- Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
Если вы дочитали до конца и считаете, что эта вакансия - для вас, напишите нам сопроводительное письмо, указав фразу "Приветствую, Княже!" и расскажите о себе, прикрепив ссылки на любые социальные сети.
Удачи и до встречи на собеседовании!