Вакансия: Руководитель call-центра в Москва

Полное описание вакансии: Руководитель call-центра в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074454 Руководитель call-центра Москва > ИОС 110000 RUR open 2024-12-02
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Ориентация на результат
  • > Обучение и развитие
  • > Управление командой
  • > Обучение персонала
  • > Лидерство
  • > Проведение собеседований
  • > Мотивация сотрудников
  • > Организация и контроль работы персонала
  • > Контроль сотрудников
  • > Точечный подбор персонала
  • > Отбор персонала
Требования

Опыт работы на руководящей позиции от полугода. Собранная команда от 4х человек. Проактивность и ответственность за результат.

Обязанности

Организация работы команды менеджеров. Промежуточный контроль за ведением CRM. Ежедневное выполнение плановых показателей. Снятие ежедневных метрик.

Описание

Привет дорогой соискатель!

t3 Academy открывает новое направление: онлайн-академию по разработке программного обеспечения и организации работы в IT-сфере.

На данном этапе мы остро нуждаемся в опытном руководителе Call-центра со своей крутой, собранной командой, которая готова записывать тёплые лиды на консультацию!


Обязанности:

  • Организация работы команды менеджеров.
  • Промежуточный контроль за ведением CRM.
  • Ежедневное выполнение плановых показателей.
  • Снятие ежедневных метрик.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей позиции от полугода.
  • Собранная команда от 4х человек.
  • Проактивность и ответственность за результат.

Условия:

  • График: 5/2.
  • Фикс: 50 000р.
  • Бонусная часть: до 60 000р за выполнение показателей.

Вверх