ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2074454 | Руководитель call-центра | Москва | > ИОС | 110000 | RUR | open | 2024-12-02 |
Необходимые навыки
Требования
Опыт работы на руководящей позиции от полугода. Собранная команда от 4х человек. Проактивность и ответственность за результат.
Обязанности
Организация работы команды менеджеров. Промежуточный контроль за ведением CRM. Ежедневное выполнение плановых показателей. Снятие ежедневных метрик.
Описание
Привет дорогой соискатель!
t3 Academy открывает новое направление: онлайн-академию по разработке программного обеспечения и организации работы в IT-сфере.
На данном этапе мы остро нуждаемся в опытном руководителе Call-центра со своей крутой, собранной командой, которая готова записывать тёплые лиды на консультацию!
Обязанности:
- Организация работы команды менеджеров.
- Промежуточный контроль за ведением CRM.
- Ежедневное выполнение плановых показателей.
- Снятие ежедневных метрик.
Требования:
- Опыт работы на руководящей позиции от полугода.
- Собранная команда от 4х человек.
- Проактивность и ответственность за результат.
Условия:
- График: 5/2.
- Фикс: 50 000р.
- Бонусная часть: до 60 000р за выполнение показателей.