Вакансия: Руководитель отдела маркетинга в Москва

Полное описание вакансии: Руководитель отдела маркетинга в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2074142 Руководитель отдела маркетинга Москва > Субару Мотор open 2024-11-27
Необходимые навыки
  • > Аналитическое мышление
  • > Управление командой
  • > Управление эффективностью
  • > Управление бюджетом
  • > Разработка маркетинговой стратегии
Требования

Понимание маркетинговых инструментов и технологий продвижения. Понимание специфики бизнес-процессов и маркетинга в автобизнесе. Развитые навыки коммуникации и выстраивания эффективного...

Обязанности

Руководство маркетинговой группой в крупном японском дилерском холдинге: 3 Старших бренд менеджера + 6 Бренд менеджеров, 10 автомобильных брендов (Япония...

Описание

Обязанности:

  • руководство маркетинговой группой в крупном японском дилерском холдинге: 3 Старших бренд менеджера + 6 Бренд менеджеров, 10 автомобильных брендов (Япония/Китай), 12 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ;
  • постановка задач внутри отдела на основании целей компании, корректировка бизнес-процессов, контроль выполнения, мотивация сотрудников;
  • найм и увольнение сотрудников, онбординг новых сотрудников, организация замещения временно выбывших сотрудников;
  • аналитика автомобильного рынка и конкурентов;
  • реализация и корректировка маркетинговой стратегии компании по новым автомобилям и автомобилям с пробегом;
  • планирование, защита и контроль маркетингового бюджета;
  • координация и улучшение процесса разработки, защиты и утверждения с менеджментом плана маркетинговых активностей;
  • оценка эффективности проведенных маркетинговых кампаний и активностей, координация и улучшение процесса предоставления отчётности, определение точек роста;
  • координация взаимодействия с дистрибуциями брендов;
  • контроль выполнения условий бонусной программы дистрибьюторов, контроль получения компенсаций;
  • контроль выполнения стандартов по группе брендов (бренд-бук, конф. сайты, стандарты производителя, переписка)
Требования:
  • понимание маркетинговых инструментов и технологий продвижения;
  • понимание специфики бизнес-процессов и маркетинга в автобизнесе;
  • развитые навыки коммуникации и выстраивания эффективного взаимодействия;
  • развитые навыки управления командой и процессами;
  • опыт работы в дилерском маркетинге автобизнеса - от 3 лет (как руководитель маркетинга в дилерском холдинге или как руководитель дилерского маркетинга у дистрибутора);
  • опыт работы на руководящей позиции - от 3 лет;
Условия:
  • работа в дилерском предприятии группы компаний;
  • график работы: 5/2, 9:00-18:00 (возможность удаленной работы обсуждается дополнительно);
  • командировки в регионы присутствия компании;
  • оформление ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 3 месяца с постановкой задач на испытательный срок;
  • ДМС после прохождения испытательного срока

Вверх