Вакансия: Координатор отдела продаж в Москва

Полное описание вакансии: Координатор отдела продаж в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2073851 Координатор отдела продаж Москва > Аличе 80000 110000 RUR open 2024-11-15
Необходимые навыки
  • > MS Excel
  • > Деловая переписка
  • > Ориентация на результат
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Эффективность
  • > Ведение отчётности
  • > Документооборот
  • > Составление договоров
  • > Внутренняя документация
  • > Согласование договоров
  • > 1C
  • > Составление отчетов
  • > Контур
  • > Оформление путевых документов
  • > EDI
Требования

Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от года. Опыт работы с крупными федеральными торговыми сетями. Владение пакетом MS Office...

Обязанности

Формирование прайс-листов и коммерческих предложений (FMCG федеральные и локальные ТС). Оформление товаросопроводительных документов. Организация и контроль логистики по доставке...

Описание

О компании:
Компания "Аличе" - производитель уникального продукта - Сокочая beFRUITbe.
Уникальность Сокочая заключается в использовании 20 тонн свежих фруктов для производства 2 тонн готового продукта. Каждый лист чая пропитывается соком свежих фруктов, что придает напитку не только аромат, но и натуральный вкус.

Компания активно развивается и сейчас мы в поисках координатора отдела продаж, который будет разделять наши ценности, стремиться развиваться и расти вместе с нами.

Обязанности:
Формирование прайс-листов и коммерческих предложений (FMCG федеральные и локальные ТС);
Оформление товаросопроводительных документов;
Организация и контроль логистики по доставке товара;
Заказ ингредиентов и комплектующих;
Вести первичный документооборот, работа в ЭДО;
Административная поддержка отдела продаж;
Контроль документооборота по продажам.

Что мы ждём от кандидата?
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от года;
Опыт работы с крупными федеральными торговыми сетями;
Владение пакетом MS Office (Excel, сводные таблицы)
Опыт работы с договорами, счетами и тд.
Опыт работы с ЭДО и 1C
Аналитический склад ума;
Внимательность к деталям;
Проактивность, ориентация на результат;
Навыки планирования и организации.

Что мы предлагаем?
Возможность роста на JKAM внутри компании;
Оклад + бонусы;
График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 в офисе;
Офис в шаговой доступности от м. Бауманская;
Работа в компании производителе;
Свободный дресс-код;
Чай, кофе всегда ждут на кухне в офисе;
Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
Быстрая скорость согласований.

Присылай отклик на нашу вакансию, будем рады видеть тебя в нашей амбициозной команде профессионалов!

Вверх