Вакансия: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами в Москва

Полное описание вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2073671 Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами Москва > МойГрасс 80000 RUR open 2024-11-18
Требования

Знание Exel. Аккуратность и внимательность. Высокие коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности

Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации. Информирование клиентов о новой продукции. Работа с базой данных 1С . Информирование клиентов об...

Описание

Компания MYGRASS с 2008 года является надежным поставщиком лучших торговых марок бытовой химии и косметики, автохимии и детейлинга, профессионального клининга и оборудования.

Обязанности:
  • Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации;

  • Информирование клиентов о новой продукции;
  • Работа с базой данных 1С ;
  • Информирование клиентов об условиях продажи;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Участвовать в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
Требования:
  • Знание Exel;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • «Белая» заработная плата.
  • Испытательный срок до 3х месяцев;
  • Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
  • Яркая корпоративная жизнь.
  • Офис располагается на территории Бизнес-центра «Ринг Парк». В 5 минутах пешком от метро Новохохловская (D2, МЦК);
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00. Работа в офисе компании "МойГраСС"

Вверх