ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2073671 | Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами | Москва | > МойГрасс | 80000 | RUR | open | 2024-11-18 |
Требования
Знание Exel. Аккуратность и внимательность. Высокие коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности
Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации. Информирование клиентов о новой продукции. Работа с базой данных 1С . Информирование клиентов об...
Описание
Компания MYGRASS с 2008 года является надежным поставщиком лучших торговых марок бытовой химии и косметики, автохимии и детейлинга, профессионального клининга и оборудования.
Обязанности:-
Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации;
- Информирование клиентов о новой продукции;
- Работа с базой данных 1С ;
- Информирование клиентов об условиях продажи;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Участвовать в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
- Знание Exel;
- Аккуратность и внимательность;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- «Белая» заработная плата.
- Испытательный срок до 3х месяцев;
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- Яркая корпоративная жизнь.
- Офис располагается на территории Бизнес-центра «Ринг Парк». В 5 минутах пешком от метро Новохохловская (D2, МЦК);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00. Работа в офисе компании "МойГраСС"