Вакансия: Помощник/ассистент руководителя в Москва

Полное описание вакансии: Помощник/ассистент руководителя в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2073657 Помощник/ассистент руководителя Москва > Холика Ритейл 70000 80000 RUR open 2024-11-13
Необходимые навыки
  • > MS Excel
  • > Деловая переписка
  • > Битрикс24
  • >
  • > Документооборот
  • > Внутренняя документация
  • > Ведение рабочей документации
Требования

Средне-специальное или высшее образование. Опыт работы в Bitrix24, 1С и Excel. Презентабельный внешний вид. Грамотная устная и...

Обязанности

Взаимодействие с управляющей компанией Арендодателя. Встреча и координация гостей. Взаимодействие с Исполнителями по текущему обслуживанию офиса. Поддержание чистоты и уюта...

Описание

Мы компания BEAUTY2B и с 2014 года занимаемся дистрибуцией в Россию популярных корейских косметических брендов (Holika Holika, It’S SKIN, Flor de Man, Confume и DEAR SKIN).

Мы сделали корейскую косметику трендом в России и создали очень удобный косметический маркетплейс для b2b-клиентов.

Мы активно развиваемся и в связи с расширением штата ищем Ассистента руководителя Административно-юридического отдела

Ваши задачи:

  • Взаимодействие с управляющей компанией Арендодателя

  • Встреча и координация гостей

  • Взаимодействие с Исполнителями по текущему обслуживанию офиса

  • Поддержание чистоты и уюта в офисе в течение рабочего дня

  • Контроль зоны с чаем, кофе, фруктами и снеками для сотрудников

  • Заказ канцелярии и других расходных материалов

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий

  • Организация служебных командировок

  • Постановка счетов на оплату, сбор закрывающих документов по контрагентам

  • Работа с обратной связью от сотрудников

Портрет соискателя и необходимые навыки:

  • Гибкий, готовый изучать новое
  • Проактивный начинающий специалист
Наши ожидания:
  • Средне-специальное или высшее образование

  • Опыт работы в Bitrix24, 1С и Excel

  • Презентабельный внешний вид

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Высокий уровень коммуникативных навыков

  • Способность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности

  • Доброжелательность, любовь к людям, умение проявлять заботу и создавать комфортные условия труда для коллег

Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Офисный формат работы 10 до 19
  • Зарплату по результатам собеседования

Вверх