Вакансия: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент в Москва

Полное описание вакансии: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2073617 Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент Москва > Лайк Энд Инсайт 200000 200000 RUR open 2024-11-26
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Ведение переговоров
  • > Телефонные переговоры
  • > Составление договоров
  • > Грамотная письменная речь
  • > Грамотная устная речь
  • > Организация деловых встреч
  • > Деловые коммуникации
Требования

Опыт работы бизнес- ассистентом и личным помощником. Знание английского языка не ниже уровня Intermediate. Умение вести переговоры, навыки делового общения...

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов. Организация и бронирование гостиниц, покупка авиа/железнодорожных билетов, организация...

Описание

Мы — надежный партнер, предоставляющий широкий спектр кадровых консалтинговых услуг, подбора персонала, маркетинга и оптимизации бизнес-процессов. В мире бизнеса, где каждый шаг может определить успех или провал, мы помогаем организациям преодолевать вызовы и достигать новых вершин.

Нашему партнеру требуется Бизнес-ассистент, профи тайм-менеджмента.

Если ты тот, кто умеет координировать процессы, способен быстро реагировать в разных условиях, готов подставить плечо и организовать помощь, поддержку своему руководителю, то ты на верном пути. Дочитай вакансию до конца и оставляй свой отклик.

Резюме с фото рассматриваются в первую очередь.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов;

  • Организация и бронирование гостиниц, покупка авиа/железнодорожных билетов, организация трансфера, всех моментов, связанных с комфортным перемещением руководителя и его семьи; оформление виз и загранпаспортов

  • Ведение переговоров и деловых переписок на русском/английском языках;

  • Доставка документов по запросу руководителя (не часто);

  • Выполнение личных поручений руководителя;

  • Выполнение поручений руководителя касательно рабочих вопросов/проектов

  • Помощь по бизнес-проектам, координация процессов, контроль команды по выполнению задач;

  • Замещение офис-менеджера на период отсутствия.

Требования:

  • Опыт работы бизнес- ассистентом и личным помощником;

  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;

  • Умение вести переговоры, навыки делового общения, грамотная речь;

  • Навыки заключения договоров;

  • Уверенный пользователь excel, word, 1с, битрикс;

  • Понимание бизнес-процессов, способность принимать ответственные решения;

  • Умение работать в режиме многозадачности, многофункциональность;

  • Внимательность, усидчивость, порядочность, коммуникабельность;

  • Инициативный, умеющий находить подход к людям, работоспособный (человек, кому процесс работы приносит удовольствие);

  • Умение не теряться в сложных ситуациях, хорошо поставленная речь, внимательная работа с документами, хорошая память, лидерство с умением подчиняться и работать в команде

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: офис 5/2, с 9:00 до 18:00;

  • Заработная плата от 180 000 руб на руки;

  • Испытательный срок до 3 месяцев;

  • Дружный и амбициозный коллектив;

  • Офис располагается в шаговой доступности от метро Смоленская.

Если ты дочитал до конца, то в сопроводительном письме расскажи “Почему именно ты подойдешь на эту позицию?”

Вверх