Вакансия: Заместитель начальника документационного отдела в Москва

Полное описание вакансии: Заместитель начальника документационного отдела в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
2073432 Заместитель начальника документационного отдела Москва > Общественная палата РФ open 2024-11-29
Необходимые навыки
  • > MS Office
  • > Работа в команде
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Грамотность
  • > MS Word
  • > Внутренняя документация
  • > первичная обработка документации
  • > Деловой этикет
  • > Предварительное рассмотрение документации
Требования

Профильное высшее образование (гуманитарное, лингвистическое, филологическое, документовед, архивариус). Грамотная письменная и устная речь. Стаж работы в сфере делопроизводства.

Обязанности

Осуществлять прием документов и материалов на отправку, проверку правильности оформления документов, наличия виз, приложений к документам. Регистрировать служебные документы, в...

Описание

Обязанности:

  • Осуществлять прием документов и материалов на отправку, проверку правильности оформления документов, наличия виз, приложений к документам.

  • Регистрировать служебные документы, в том числе в информационной системе.

  • Готовить списки отправляемой корреспонденции, реестры на корреспонденцию, направляемую нарочно.

  • Взаимодействовать с Почтой России по вопросам отправки корреспонденции почтовым, телеграфным или ускоренным порядком.

  • Осуществлять прием и регистрацию документов внутреннего обращения.

  • Приобщать или передавать копии документов в соответствующие номенклатурные дела документационного отдела.

  • Осуществлять взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам правильности оформления почтовых отправлений.

  • Не принимать к отправке и регистрации документы, оформленные с нарушением установленных требований.

Требования:
  • профильное высшее образование (гуманитарное, лингвистическое, филологическое, документовед, архивариус);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стаж работы в сфере делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК и пакета программ Microsoft Office;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, профессиональная грамотность;
  • позитивный настрой, умение работать в команде;
  • готовность к выполнению небольшого тестового задания для проверки практических навыков;
  • важен опыт работы в системах ЭДО.
Условия:
  • офис в пешей доступности от метро
  • официальная заработная плата, своевременные выплаты, соцпакет.

Вверх