Вакансия: Инженер-технолог по сопровождению Service Desk (junior java разработчик) в Самара

Полное описание вакансии: Инженер-технолог по сопровождению Service Desk (junior java разработчик) в Самара

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1917129 Инженер-технолог по сопровождению Service Desk (junior java разработчик) Самара > ВИТА open 2024-11-10
Необходимые навыки
  • > ООП
  • > Java
  • > CSS
  • > HTML
  • > SQL
  • > UML
  • > REST
  • > Spring Boot
  • > SOAP
  • > Groovy
  • > BPMN
  • > Naumen Service Desk
Требования

Владение нотациями описания бизнес-процессов UML, BPMN. Знание принципов ООП. Понимание интеграционных обменов через веб-сервисы (REST, SOAP).

Обязанности

Развитие функционала и поддержка системы на платформе Naumen Service Desk. Разработка встроенных приложений на платформе Naumen Service Desk.

Описание

Привет, наш будущий Коллега!

Мы расширяем нашу команду и ищем инженера-технолога (junior java разработчика) для поддержки нашей внутренней системы Service Desk. Если ты стремишься к профессиональному развитию и готов изучить нашу систему, не упусти возможность откликнуться! Важно отметить, что эта позиция подразумевает активное участие в написании скриптов и поддержке бизнес-процессов приложения на языке Groovy. Тебе предстоит не только писать код, но и настраивать бизнес-процессы с нуля до полного завершения.

Ключевые задачи:

  • Развитие функционала и поддержка системы на платформе Naumen Service Desk;

  • Разработка встроенных приложений на платформе Naumen Service Desk;

  • Доработка и оптимизация существующих возможностей Naumen Service Desk;

  • Участие в интеграции Naumen Service Desk с другими информационными системами;

  • Настройка логики, параметров объектов, интерфейсов и прав доступа пользователей в Naumen Service Desk;

  • Разработка печатных форм и отчетов для Naumen Service Desk;

  • Настройка и администрирование системы Naumen Service Desk;

  • Подготовка эксплуатационной и процессной документации для нового функционала;

  • Поддержка пользователей Naumen Service Desk, предоставление консультаций и технической помощи;

  • Взаимодействие с поставщиком программного обеспечения (вендором) по вопросам эксплуатации и доработок;
  • Обеспечение доступности Naumen Service Desk и поддержка её компонентов на уровне операционной системы;

  • Создание скриптов для автоматизации бизнес-процессов в Naumen Service Desk;

  • Проведение тестирования функционала системы ITSM.

Для нас важно:

  • Владение нотациями описания бизнес-процессов UML, BPMN;
  • Знание принципов ООП;
  • Понимание интеграционных обменов через веб-сервисы (REST, SOAP).
  • Опыт работы с Java / Groovy, Spring Boot, HTML, CSS, SQL.
  • Опыт создания проектной и рабочей документации;
  • Четкая и грамотная устная и письменная речь

Приветствуется:

  • Знание программного обеспечения: Naumen Service Desk

У нас тебя ждет:

  • Оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (отталкиваемся от ожиданий и твоей квалификации);
  • График работы 5/2 с плавающим началом рабочего дня с 8:00 до 10:00;
  • Возможен гибридный формат работы;
  • Лояльное руководство и дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия, благотворительные проекты и подарки к праздникам.

Вверх