ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1907583 | Руководитель филиала | Калуга | > Твой мир | open | 2024-10-07 |
Требования
Высшее образование. Успешный опыт в управлении и продажах. Успешный опыт работы директором филиала или в должности генерального, коммерческого директора от...
Обязанности
Готовность к переезду в г. Смоленск. Оперативное управление, организация и контроль работы розничных офисов-продаж, дилерской сети, объектных продаж и...
Описание
В 2023 году Компания "Твой мир" громко отметила 20 - летний юбилей!
Наша миссия: Мы помогаем создать Дом Вашей Мечты!
Наши офисы продаж открыты для наших покупателей в Брянске, Курске, Калуге, Орле, Смоленске, Туле и еще в десятке городов и география наших продаж с каждым годом расширяется!
Мы занимаемся продажами кровельных, фасадных и заборных материалов, а также комплектуем все для кровли (сами в короткие сроки изготавливаем доборные элементы).
Мы являемся официальным дилером и партнёром крупнейших российских и зарубежных заводов-поставщиков таких как Технониколь, Stynergy, Saint-Gobain, МеталлПрофиль, Rockwool, которые производят и поставляют всю необходимую продукцию для нашего ассортимента.
Компания "Твой мир" рассматривает кандидатов на вакансию:
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА
(с обязательным опытом руководителя отдела продаж и знанием складского учета, с релокацией в г. Смоленск)
Мы предлагаем:
- Высокий уровень дохода (обсуждается на собеседовании);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Соцпакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов);
- Комфортное рабочее место;
- Компенсация аренды жилья;
- Компенсация ГСМ и мобильной связи.
Основные обязанности:
-
Готовность к переезду в г. Смоленск;
-
Оперативное управление, организация и контроль работы розничных офисов-продаж, дилерской сети, объектных продаж и складов;
- Организация работы филиала в целом (релокация в город ЦФО);
- Расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- Организация и контроль выполнения планов продаж;
- Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор);
- Отчетность перед головным офисом по всем направлениям деятельности.
- Участие в запуске новых офисов-продаж на территории филиала;
- Изучение локального рынка и представление предложений по возможностям развития бизнеса на территории;
- Административно-хозяйственная деятельность;
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Успешный опыт в управлении и продажах;
- Успешный опыт работы директором филиала или в должности генерального, коммерческого директора от 3-х лет(желательно рынок строительных материалов, кровля, металлопрокат);
- Развитые управленческие и переговорные навыки;
- Хорошие аналитические способности;
- Способность быстро и качественно решать поставленные задачи, оценивать текущую ситуацию и принимать правильные решения;
- Желание развивать Компанию;
- Способность сформировать и повести за собой команду;
С успешным кандидатом обсудим уровень оплаты, задачи и инструменты на собеседовании.
Ждем Вас в своей команде!