Вакансия: Менеджер по работе с клиентами в Калуга

Полное описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1907290 Менеджер по работе с клиентами Калуга > ЭРГА 40000 RUR open 2024-10-03
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Английский язык
  • > Проведение презентаций
  • > Прямые продажи
  • > Ведение клиентской базы
  • > Проведение переговоров
Требования

Образование: высшее (техническое - как преимущество). Опыт работы в клиентских отделах, службе техподдержки. Общие представления о промышленном оборудовании и приборах, организации...

Обязанности

Работа с тендерными площадками. Формирование ведение базы клиентов и продаж CRM. Подготовка аналитических справок, поиск информации в интернет.

Описание

НПО ЭРГА является ведущей компанией в России, которая занимается проектированием, испытанием, производством и сервисным обслуживанием сложного промышленного оборудования для нефтегазового сектора, добывающей промышленности, строительной и пищевой отрасли. Нашими заказчиками являются как иностранные, так и отечественные компании (включая Госкорпорации).
Эрга - работает с 1991 г. и постоянно развивается (в 2018 г. открыта новая производственная площадка, в 1,5 раза увеличены производственные мощности).
На данный момент в Компании Эрга работает более 300 сотрудников, в трех представительствах:
г. Калуга, Новосибирск, Оренбург.

Обязанности:

  • Работа с тендерными площадками;
  • Формирование ведение базы клиентов и продаж CRM,
  • Подготовка аналитических справок, поиск информации в интернет,
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, согласование параметров необходимого оборудования, отправка и проведение первичных презентаций и опросников, заключение договоров,
  • Разработка планов-графиков выполнения работ и контроль их выполнения. Контроль исполнения задач участниками проектов, контроль соблюдения сроков,
  • Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании, контроль исполнения поручений руководителя разными департаментами и ответственными лицами.


Требования:

  • Образование: высшее (техническое - как преимущество),
  • Опыт работы в клиентских отделах, службе техподдержки,
  • Общие представления о промышленном оборудовании и приборах, организации процессов НИОКР и производства,
  • Навыки проведения переговоров,
  • Активная жизненная позиция, системное мышление, умение расставлять приоритеты и работать с большими объемами данных, усидчивость, внимательность, пунктуальность.

Условия:

  • Работа в сильной профессиональной и доброжелательной к новичкам команде,
  • Опытный наставник,
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • ДМС,
  • Питание,
  • Офис в центре города (мкрн Новые Черемушки),
  • Оклад + премии по результатам работы (согласно системе KPI),
  • Обучение отраслевой теории, работе в CRM, продажам по телефону,
  • Книги, чай, кофе на территории завода,
  • Частичная компенсация затрат на спортивные мероприятия (бассейн, спортзал),
  • Бесплатная парковка для транспорта сотрудников.


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено и если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Вверх