Вакансия: Коммерческий директор в Калуга

Полное описание вакансии: Коммерческий директор в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1906307 Коммерческий директор Калуга > Автоком open 2024-09-23
Необходимые навыки
  • > Ориентация на результат
  • > Управление продажами
  • > Стратегия продаж
  • > Стратегический менеджмент
Требования

Релевантный опыт работы от 5 лет. Знание особенностей автокомпонентного бизнеса будет Вашим преимуществом. Высшее образование. Cтратегическое мышление, ориентация за результат.

Обязанности

Оперативное управление процессами, связанными с продажами, логистикой. Контроль за соблюдением бюджета в целом и по каждому подразделению. Анализ финансовых показателей...

Описание

Промышленная группа "АвтоКом"- это крупнейший российский производитель автокомпонентов в области различных систем автоэлектрооборудования.

В настоящий момент в нашу команду руководителей требуется Коммерческий директор.

Обязанности:

  • Оперативное управление процессами, связанными с продажами, логистикой;
  • Контроль за соблюдением бюджета в целом и по каждому подразделению;
  • Анализ финансовых показателей с целью принятия управленческих решений, направленных на увеличение прибыли;
  • Формирование ценовой и маркетинговой политики;
  • Развитие, удержание и разрешение вопросов по текущим клиентам, постоянная работа над удовлетворенностью клиентов;
  • Участие в сложных переговорах с клиентами;
  • Анализ и исследование рынка, выявление новых возможностей и потенциальных клиентов;
  • Определение новых каналов продаж;
  • Финансовый контроль: отслеживание рентабельности, дебиторской задолженности и тд.

Ожидания от успешного кандидата:

  • Релевантный опыт работы от 5 лет;
  • Знание особенностей автокомпонентного бизнеса будет Вашим преимуществом;
  • Высшее образование;
  • Cтратегическое мышление, ориентация за результат. Коммуникабельность. Умение и желание работать в команде. Умение договариваться. Способность аргументировать свои предложения. Умение работать с большими объемами информации;
  • Сильные организаторские навыки, лидерские качества, творческий подход в решение задач, высокий уровень самоорганизации и ответственности, умение работать в системе многозадачности;
  • Обладание высокой скоростью мышления, быстрый переход от плана к действию;
  • Владение ПК, ЕРП (1С), Офисные программы, Excel продвинутый пользователь.

Условия:

  • Важно! Релокация в один из центральных регионов РФ, предусмотрен релокационный пакет;
  • Своевременная выплата заработной платы (итоговый уровень зп по результатам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет.

Мы готовы рассказать подробнее о вакансии, условиях и нашей компании при обсуждении на встрече. Отправляйте Ваше резюме, и оно будет рассмотрено в ближайшее время, и, если Ваши знания и опыт будут соответствовать вакансии, с Вами свяжутся.

Вверх