Вакансия: Специалист группы документационного обеспечения в Калуга

Полное описание вакансии: Специалист группы документационного обеспечения в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1906259 Специалист группы документационного обеспечения Калуга > Публично-правовая компания Военно-строительная компания 71000 RUR open 2024-09-26
Необходимые навыки
  • > Высокая скорость печати
  • > Ответственность
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Электронный документооборот
  • > Грамотная письменная речь
Требования

Среднее профессиональное образование - по программе подготовки специалистов среднего звена в области документоведения и архивоведения. Опыт работы не менее двух лет...

Обязанности

Ведение электронного документооборота, СЭД. Осуществляет формирование и обеспечение контроля за соблюдением единого порядка прохождения, обработки и хранения документов в Филиале.

Описание

Станьте частью нашей команды уже сейчас, звоните или оставляйте отклик. Сотрудники по работе с персоналом внимательно изучают все отклики. Если ваши образование, опыт работы, навыки и компетенции соответствуют требованиям вакансии, мы обязательно свяжемся с вами и обсудим дальнейшие этапы взаимодействиям.

Обязанности:

  • ведение электронного документооборота, СЭД;
  • осуществляет формирование и обеспечение контроля за соблюдением единого порядка прохождения, обработки и хранения документов в Филиале;
  • осуществляет приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
  • осуществляет регистрацию служебных, докладных записок;
  • осуществляет регистрацию распорядительных документов;
  • осуществляет регистрацию протоколов;
  • осуществляет регистрацию, ведение учета, хранения и направление в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства;
  • осуществляет проверку правильности оформления представляемых на подпись руководству Филиала проектов приказов, распоряжений и других документов.
Требования:
  • среднее профессиональное образование - по программе подготовки специалистов среднего звена в области документоведения и архивоведения;
  • опыт работы не менее двух лет по организационному и документационному обеспечению деятельности организации;
  • знания и навыки работы в программах (MS Office, 1С: Документооборот), знание персонального компьютера на уровне опытного пользователя;
  • применять навыки скоростного письма.

Вверх