ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1906214 | Менеджер удаленного сопровождения заказов | Калуга | > HUNTERS | 45000 | 65000 | RUR | open | 2024-10-08 |
Требования
1. Высокий навык в работе с Еxcel таблицами ОБЯЗАТЕЛЕН! 2. Уверенный пользователь ПК и пакета офисных программ. 3.
Обязанности
4. Настроенная АМО СRМ, которая помогает вести клиентов и совершать звонки по существующим клиентам. (продажи не осуществляются). Подразделением).
Описание
Мы — студия натяжных потолков «Лайк», находимся в Москве, работаем уже более 12 лет в сфере производства и монтажа пластиковых потолков. Успешно зарекомендовали себя, как добросовестные исполнители:)
Ввиду нашего профессионального роста — мы в поисках менеджера-технолога удаленного сопровождения заказов по монтажу натяжных потолков.
Это не продажи! Работаете уже по оплаченному заказу!
Мы предлагаем:
1. Полностью дистанционная работа;
2. График работы: 5/2, 1-я смена с 9:00 до 17:00, 2-я смена с 13:00 до 21:00. Выходные плавающие;
3. Заработная плата: 40 000₽ – 60 000₽ (оклад + % с закрытых монтажей);
4. Настроенная АМО СRМ, которая помогает вести клиентов и совершать звонки по существующим клиентам
(продажи не осуществляются);
5. Качественное обучение за счёт компании;
6. Дружный коллектив;
7. Карьерный рост, ресурсы для самореализации и развития (возможность роста до управляющего
подразделением).
- Планировать график монтажей;
2. Организация и контроль работы монтажников;
3. Формирование комплектующих для будущего монтажа;
4. Распределение монтажей по бригадам;
5. Ведение и контроль монтажа до его закрытия;
6. Расчёт з/п монтажникам;
7. Заказ материалов;
8. Работа с рекламациями и разрешение конфликтных ситуаций;
9. Ведение документации и отчётности.
Требования:
1. Высокий навык в работе с Еxcel таблицами ОБЯЗАТЕЛЕН!
2. Уверенный пользователь ПК и пакета офисных программ;
3. Наличие стабильного интернет-соединения и связи;
4. Оборудованное рабочее место в домашнем режиме;
5. Грамотная устная и письменная речь, навык деловой переписки, навык клиентского сервиса.