Вакансия: Специалист информационного центра в Сочи

Полное описание вакансии: Специалист информационного центра в Сочи

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1904665 Специалист информационного центра Сочи > Торговая сеть ТАБРИС 50000 55000 RUR open 2024-10-14
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловое общение
  • > Электронная почта
  • > Телефонные переговоры
Требования

Владеет ПК: знание MS Office. Умеет выстраивать диалог с покупателями, нацелен на клиента.

Обязанности

Формирование и поддержание дисконтной базы и данных дисконтной системы "Табрис". Прием и регистрация жалоб/предложений покупателей, обратная связь по жалобам...

Описание

«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и про команду единомышленников, объединенных интересной работой, стремлением к постоянному развитию и улучшению жизни людей вокруг.

Это возможность приносить пользу, открывать новое и создавать интересную жизнь!

Почему мы:

  • гарантированная оплата с первого дня работы;
  • официальное трудоустройство и полностью белая зарплата;
  • график работы 3/3 по 11 часов;
  • премия по итогам года;
  • вкусные комплексные обеды;
  • бонус за рекомендации вакансий знакомым и друзьям от 10 000 рублей;

А также:

  • помощь наставника для новых сотрудников - научим, покажем, подставим плечо;
  • подарки для сотрудников и их детей;
  • комфортное пространство для вашего отдыха.

Мы ищем того, кто:

  • владеет ПК: знание MS Office;
  • умеет выстраивать диалог с покупателями, нацелен на клиента.

Ваши задачи:

  • формирование и поддержание дисконтной базы и данных дисконтной системы "Табрис";
  • прием и регистрация жалоб/предложений покупателей, обратная связь по жалобам/предложениям;
  • консультация покупателей по телефону о наличии запрашиваемых товаров в супермаркетах «Табрис»;
  • перераспределение поступившей в «Инфоцентр» информации в виде электронных писем, звонков, факсов, доведение ее до адресата;
  • документооборот (прием, регистрация, выдача входящей/исходящей документации);
  • прием, учет, контроль выполнения предварительных заказов.

Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней.

Вверх