ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1904579 | Администратор в отель Dolphin Resort by Stellar Hotels 4* | Сочи | > Stellar Hotels | 50000 | RUR | open | 2024-10-04 |
Необходимые навыки
- > Грамотная речь
- > Работа в команде
- > Навыки межличностного общения
- > Деловая переписка
- > Организаторские навыки
- > Обучение и развитие
- > Грамотность
- > Организационные навыки
- > Точность и внимательность к деталям
- > Работа с людьми
- > умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
- > Умение работать в режиме многозадачности
- > Планирование карьеры
- > Дружелюбность
- > Телефонные переговоры
- > Деловая этика
- > Опрятность
- > Навыки улаживания конфликтов
- > Сервис
- > Опрятный внешний вид
- > Улаживание конфликтов
- > Урегулирование конфликтов
- > Бронирование гостиниц
- > Дружелюбие
- > Навыки работы с оргтехникой
- > Разрешение конфликтных ситуаций
- > Гостиничные системы
Требования
Опыт работы в гостиничной индустрии будет Вашим преимуществом. Уверенный пользователь ПК;Грамотная речь, опрятный внешний вид. Отличные коммуникативные навыки и...
Обязанности
Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети. Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети.
Описание
Обязанности:
- Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети;
- Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети;
- Прием телефонных звонков в соответствии со стандартами сети, бронирование номерного фонда в программе отеля;
- Работа с кассой и документооборотом;
- Организация трансферов и туристических услуг для гостей;
- Контроль за своевременной уборкой номеров;
- Работа в команде с другими сотрудниками отеля.
- Опыт работы в гостиничной индустрии будет Вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;Грамотная речь, опрятный внешний вид;
- Отличные коммуникативные навыки и дружелюбность в общении;
- Умение разрешать конфликтные ситуации, возникающие с гостями;
- Организационные навыки и умение планировать свою работу;
- Умение работать в команде.
-
Конкурентная заработная плата и премии;
-
Своевременная оплата труда дважды в месяц;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Оплачиваемый отпуск и больничные;
-
Профессиональное обучение и возможность карьерного роста в сети отелей, с устоявшимися традициями и высокими стандартами сервиса;
-
Предоставление униформы;
-
Дружелюбный и профессиональный коллектив.
-
График работы 2/2 с 09:00-21:00/21:00-09:00(дневные /ночные смены)
Мы ценим своих сотрудников и предоставляем множество возможностей для роста и развития. У нас вы найдете дружелюбную и поддерживающую среду, где каждый может проявить свой потенциал и получить признание за свои достижения.