ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1904002 | Администратор в ветеринарный центр (Туапсинская 5\1) | Сочи | > СВЦ СЛОН | 45000 | 45000 | RUR | open | 2024-10-18 |
Требования
Образование: высшее/неоконченное высшее/среднее специальное. - Опыт работы в сфере зообизнеса будет вашим преимуществом, но необязательно. - Знание ПК и работы...
Обязанности
Встречать посетителей и создавать дружелюбную атмосферу в зале. - Осуществлять регистрацию записи на прием и консультировать клиентов по услугам клиники, врачам...
Описание
СЕТЬ ВЕТЕРИНАРНЫХ ЦЕНТРОВ "С Л О Н"
ИЩЕТ В СВОЮ КОМАНДУ
АДМИНИСТРАТОРА в филиал по ул. Туапсинская 5\1
Что мы предлагаем:
- График работы сменный 2/2 с 8:00 до 22:00;
- Прозрачную систему мотивации, достойный уровень заработной платы;
- Работу в клинике с высокой репутацией и современным оборудованным рабочим местом;
- Помощь в прохождении стажировки и процесса адаптации под началом грамотных наставников;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста до позиции "Старшего администратора";
- Дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь;
Чем предстоит заниматься:
-Встречать посетителей и создавать дружелюбную атмосферу в зале;
- Осуществлять регистрацию записи на прием и консультировать клиентов по услугам клиники, врачам, способам оплаты;
- Принимать входящие звонки по записи на прием и совершать исходящие звонки-напоминания владельцам о плановом визите;
- Контролировать запись клиентов в телефонном режиме в соответствии с графиками работы врачей, минимизировать простои в расписании;
- Взаимодействовать с медицинским персоналом по вопросам комфорта и удобства владельцев;
- Решать административные и организационные вопросы, вести внутренний документооборот и отчетность;
Что для этого необходимо:
- Образование: высшее/неоконченное высшее/среднее специальное;
- Опыт работы в сфере зообизнеса будет вашим преимуществом, но необязательно.
- Знание ПК и работы с оргтехникой;
- Дипломатичность, доброжелательность и умение общаться с различными категориями клиентов;
- Стрессоустойчивость, готовность работать в условиях многозадачности;
- Точность и внимательность в работе с информацией и документами;