Вакансия: Помощник руководителя в Сочи

Полное описание вакансии: Помощник руководителя в Сочи

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1903376 Помощник руководителя Сочи > СтройПрогресс 60000 80000 RUR open 2024-10-14
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Работа с оргтехникой
  • > Внутренние коммуникации
  • > Телефонные переговоры
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Организация работы приемной
  • > Прием посетителей
  • > Организация деловых встреч
  • > Хранение документов
  • > Хозяйственное обеспечение офиса
  • > Взаимодействие с курьерскими службами
  • > Тревел-поддержка
  • > Оформление командировок
Требования

Высокий уровень самоорганизованности, владение навыками делового общения. Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность. Качественное и своевременное выполнение поставленных задач. Продвинутый пользователь ПК...

Обязанности

Обеспечение эффективной работы руководителя и сотрудников офиса, административная поддержка руководителя. Организация приема посетителей и телефонных звонков. Организация внутренних и внешних...

Описание

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы руководителя и сотрудников офиса, административная поддержка руководителя.
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков.
  • Организация внутренних и внешних совещаний.
  • Ведение протоколов производственных совещаний.
  • travel- сопровождение руководителя, членов его семьи.
  • Предоставление необходимой информации по запросу руководителя.
  • Ведение архива.
  • Заказ, получение канцелярских товаров для сотрудников организации.
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Word, MS Excel, MS Power Point).
  • Контроль работы клининговой службы, организация курьерских доставок корреспонденции и документов.
  • Содействие в оформлении командировочных документов.
  • Помощь в подборе штатных сотрудников, организация собеседований.

Требования:

  • Высокий уровень самоорганизованности, владение навыками делового общения;
  • Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность;
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
  • Продвинутый пользователь ПК (программы пакета Microsoft: Word, Excel, Power Point; Zoom)
  • Уверенное владение английским языком (уровень А2-В1);
  • Знание системы делопроизводства:
    • методы создания документов;
    • организация работы с документами (прием, отправка, первичная обработка, распределение, текущее хранение, информационно-справочная работа с документами, уничтожение).

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09ч.00 до 18ч.00, оформление по ТК РФ.
  • Фиксированный должностной оклад, заработная плата выплачивается своевременно, два раза в месяц.
  • Работа в офисе по адресу: г. Сочи, Адлерский район, пгт Сириус, ул. Воскресенская, д. 18/1.

Вверх