ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1903376 | Помощник руководителя | Сочи | > СтройПрогресс | 60000 | 80000 | RUR | open | 2024-10-14 |
Необходимые навыки
- > Деловая переписка
- > Работа с оргтехникой
- > Внутренние коммуникации
- > Телефонные переговоры
- > Документооборот
- > Делопроизводство
- > Обеспечение жизнедеятельности офиса
- > Организация работы приемной
- > Прием посетителей
- > Организация деловых встреч
- > Хранение документов
- > Хозяйственное обеспечение офиса
- > Взаимодействие с курьерскими службами
- > Тревел-поддержка
- > Оформление командировок
Требования
Высокий уровень самоорганизованности, владение навыками делового общения. Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность. Качественное и своевременное выполнение поставленных задач. Продвинутый пользователь ПК...
Обязанности
Обеспечение эффективной работы руководителя и сотрудников офиса, административная поддержка руководителя. Организация приема посетителей и телефонных звонков. Организация внутренних и внешних...
Описание
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы руководителя и сотрудников офиса, административная поддержка руководителя.
- Организация приема посетителей и телефонных звонков.
- Организация внутренних и внешних совещаний.
- Ведение протоколов производственных совещаний.
- travel- сопровождение руководителя, членов его семьи.
- Предоставление необходимой информации по запросу руководителя.
- Ведение архива.
- Заказ, получение канцелярских товаров для сотрудников организации.
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Word, MS Excel, MS Power Point).
- Контроль работы клининговой службы, организация курьерских доставок корреспонденции и документов.
- Содействие в оформлении командировочных документов.
- Помощь в подборе штатных сотрудников, организация собеседований.
Требования:
- Высокий уровень самоорганизованности, владение навыками делового общения;
- Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность;
- Качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
- Продвинутый пользователь ПК (программы пакета Microsoft: Word, Excel, Power Point; Zoom)
- Уверенное владение английским языком (уровень А2-В1);
- Знание системы делопроизводства:
- методы создания документов;
- организация работы с документами (прием, отправка, первичная обработка, распределение, текущее хранение, информационно-справочная работа с документами, уничтожение).
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 09ч.00 до 18ч.00, оформление по ТК РФ.
- Фиксированный должностной оклад, заработная плата выплачивается своевременно, два раза в месяц.
- Работа в офисе по адресу: г. Сочи, Адлерский район, пгт Сириус, ул. Воскресенская, д. 18/1.