ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1889391 | Бухгалтер | Лобня | > Snow Service | 90000 | RUR | open | 2024-09-23 |
Требования
Среднее/высшее профессиональное (финансовое/экономическое /бухгалтерское) образование. Хорошее знание 1С 8.3. Опыт работы по специальности от 3-х...
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета на материальных счетах, таких как 10 “Материалы”, 41 “Товары” и других. -Прием и проверка первичных документов: акты...
Описание
«Сноу Сервис» является лидером на рынке России и СНГ по поставкам специализированного оборудования для подготовки лыжных трасс и горнолыжных курортов. Уже более 15 лет мы занимаемся строительством и оснащением горнолыжных комплексов, поставляя надежную профессиональную технику для самых высокоуровневых мероприятий и крупных спортивных центров, крытых ледовых арен и спортивных баз. За это время мы выполнили более 20 государственных заданий по подготовке и оснащению специализированным оборудованием главных российских курортов.
МЫ НЕЗАМЕНИМЫ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ СНЕГ!!!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета на материальных счетах, таких как 10 “Материалы”, 41 “Товары” и других.
-Прием и проверка первичных документов: акты, УПД, счета-фактуры (выполненные работы, оказанные услуги, билеты) накладные и пр.
- Пием, контроль и обработку первичной документации по подотчетным лицам (заявления, приказы, билеты и т. д.). Передача информацию бухгалтеру-казначею о выплатах подотчетным лицам.
- Прием, контроль и обработка первичной документации по импортным товарам (ГТД, СМР, транспортные услуги).
- Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
- Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
- Контроль и анализ кредиторской задолженностей, подписание актов сверки с контрагентами.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования:
- Среднее/высшее профессиональное (финансовое/экономическое /бухгалтерское) образование.
- Хорошее знание 1С 8.3.
- Опыт работы по специальности от 3-х лет в строительстве или транспортных компаниях.
- Внимательность, ответственность, аккуратность, высокая скорость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Хорошие знания офисных программ на уровне уверенного пользователя
- Необходимые знания:
1С 8.3 БСО, 1С 8.3, 1С ЗуП;
Условия:
- Работа в офисе в Москве.
- Офис расположен: Москва, Дмитровское шоссе, 100с3,, в шаговой доступности - ст. м. "Яхромская" (5 минут пешком).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные).
- График работы 5/2 - 9.00-18.00 (08.00-17.00).
- Полностью белая зп- по результатам собеседования.