ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1729746 | Frontend-разработчик (Департамент «Управление ресурсами предприятия») | Москва | > Diasoft | open | 2024-10-11 |
Требования
Уверенные знания JavaScript, TypeScript, NodeJS. Опыт работы с Angular Cli, WebPack. Готовность применять навыки разработки UI интерфейсов. Опыт работы в...
Обязанности
Разработка фронтенда на Angular, TS, JS, HTML, CSS. Разработка макетов интерфейсов с использованием внутренней библиотеки готовых компонентов. Работа в тесном...
Описание
Департамент «Управление ресурсами предприятия» приглашает в свою команду Frontend-разработчика. Наш новый сотрудник примет участие в разработке сертифицированных комплексных решений компании Диасофт, в том числе, проекта, связанного с выпуском цифровых финансовых активов.
ЗАДАЧИ:
- Разработка фронтенда на Angular, TS, JS, HTML, CSS;
- Разработка макетов интерфейсов с использованием внутренней библиотеки готовых компонентов;
- Работа в тесном сотрудничестве со специалистами бэкенд разработки, тестирования и аналитиками;
- Работа по гибкой методологии разработки.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Уверенные знания JavaScript, TypeScript, NodeJS;
- Опыт работы с Angular Cli, WebPack;
- Готовность применять навыки разработки UI интерфейсов;
- Опыт работы в географически распределенной SCRUM-команде рассмотрим как преимущество.
УСЛОВИЯ:
- Полная занятость, график работы 5/2;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
- Для городов: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Чебоксары, Пермь, Воронеж, Самара, Новосибирск - гибридный формат работы: по понедельникам работа из офиса, остальные дни дистанционно или, по желанию, в офисе;
-
Для городов: Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Калининград, Тула, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань - дистанционный формат работы до тех пор, пока не будет открыт филиал. После открытия филиала занятость сменится на гибридный формат (один день в неделю из офиса).