ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1723894 | Личный помощник руководителя | Турция | > | anonymous | 2024-09-04 |
Требования
Наличие высшего образование, опыт работы персональным ассистентом/личным помощником.. Реальный опыт family & travel support (обязательно!).. Знание делового этикета (общение по...
Обязанности
Ведение календаря руководителя и его семьи (любые события, дни рождения и памятные даты, т.п.). Организация семейных мероприятий и праздников...
Описание
Наша компания уже более 15 лет занимается морскими грузовыми перевозками. Наш собственный флот – свыше 100 единиц (включая танкеры Aframax, Suezmax и VLCC). У нас динамично и интересно. Рынок морских перевозок активно развивается, а с ним также быстро растет и наша компания.
Сейчас мы приглашаем на работу Личного помощника/Персонального ассистента с локацией в Анталии (или гибрид).
В данной должности Вы будете отвечать за:
- Ведение календаря руководителя и его семьи (любые события, дни рождения и памятные даты, т.п.).
- Организация семейных мероприятий и праздников, различного рода досуга.
- Travel support: составление маршрутов перемещений и организация комфорта (наземные, морские и воздушные трансферы в любом городе мира, аренда авто, самолетов, яхт, бронирование отелей и др.).
- Организация питания членов семьи (взаимодействие с поваром, составление списков закупок и подбор ресторанов).
- Управление и найм домашнего персонала, репетиторов и т.п., ведение миграционного учета и иных необходимых действий с домашним персоналом (при необходимости).
- Поиск подрядчиков для реализации любых задач.
- Организация медицинского обслуживания.
- Забота об образовании детей руководителя и организация детского досуга (поиск репетиторов, школ, развлечений).
- Выполнение большого объема личных поручений руководителя и членов семьи.
Что мы от Вас ожидаем:
- Наличие высшего образование, опыт работы персональным ассистентом/личным помощником.
- Реальный опыт family & travel support (обязательно!).
- Знание делового этикета (общение по телефону, прием посетителей, деловая переписка).
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание английского языка уровня B2 (upper-intermediate) и выше.
- Готовность быть на связи "24/7/365".
- Готовность к редким командировкам.
- Хорошие коммуникативные, организационные навыки.
- Стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, пунктуальность.
- Готовность к релокации и постоянной работе в Анталье (либо гибридная занятость - приезд на 1-2 месяца на "погружение" в вакансию, далее - удаленно с редкими командировками).
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату, расширенный социальный и релокационный пакет с учетом Вашего опыта работы и навыков.
- Возможность стать частью крутой команды, решать сложные и интересные задачи для тех, кто любит вызовы и драйв в работе.
- Комфортный офис со вкусным кофе, скидки на обед, клубы по интересам (от спорта до лекций), корпоративные мероприятия.
- После успешного завершения испытательного срока – медицинскую страховку (возможность оформления страховки для семьи по выгодным ценам).
- Решение вопросов, связанных с переездом и получением ВНЖ, полноценную поддержку релокации для Вас и Вашей семьи (включая частичную компенсацию детского сада и образования детей).
- Курсы или другое обучение, которые помогут Вам расти, как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
- Занятия английским и турецким языками.