Вакансия: Личный помощник руководителя в Турция

Полное описание вакансии: Личный помощник руководителя в Турция

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1723894 Личный помощник руководителя Турция > anonymous 2024-09-04
Необходимые навыки
  • > Английский язык
  • > Стрессоустойчивость
  • > Внимательность
  • > Грамотная письменная речь
  • > Travel Support
  • > Изложение и представление информации
  • > Письменная коммуникация и написание отчетов
  • > family support
  • > life-style
Требования

Наличие высшего образование, опыт работы персональным ассистентом/личным помощником.​​​​​​​. Реальный опыт family & travel support (обязательно!).​​​​​​​. Знание делового этикета (общение по...

Обязанности

Ведение календаря руководителя и его семьи (любые события, дни рождения и памятные даты, т.п.). Организация семейных мероприятий и праздников...

Описание

Наша компания уже более 15 лет занимается морскими грузовыми перевозками. Наш собственный флот – свыше 100 единиц (включая танкеры Aframax, Suezmax и VLCC). У нас динамично и интересно. Рынок морских перевозок активно развивается, а с ним также быстро растет и наша компания.

Сейчас мы приглашаем на работу Личного помощника/Персонального ассистента с локацией в Анталии (или гибрид).

В данной должности Вы будете отвечать за:

  • Ведение календаря руководителя и его семьи (любые события, дни рождения и памятные даты, т.п.).
  • Организация семейных мероприятий и праздников, различного рода досуга.
  • Travel support: составление маршрутов перемещений и организация комфорта (наземные, морские и воздушные трансферы в любом городе мира, аренда авто, самолетов, яхт, бронирование отелей и др.).
  • Организация питания членов семьи (взаимодействие с поваром, составление списков закупок и подбор ресторанов).
  • Управление и найм домашнего персонала, репетиторов и т.п., ведение миграционного учета и иных необходимых действий с домашним персоналом (при необходимости).
  • Поиск подрядчиков для реализации любых задач.
  • Организация медицинского обслуживания.
  • Забота об образовании детей руководителя и организация детского досуга (поиск​​​​​​​ репетиторов, школ, развлечений).
  • Выполнение большого объема личных поручений руководителя и членов семьи.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Наличие высшего образование, опыт работы персональным ассистентом/личным помощником.​​​​​​​
  • Реальный опыт family & travel support (обязательно!).​​​​​​​
  • Знание делового этикета (общение по телефону, прием посетителей, деловая переписка).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание английского языка уровня B2 (upper-intermediate) и выше.
  • Готовность быть на связи "24/7/365".
  • Готовность к редким командировкам.
  • Хорошие коммуникативные, организационные навыки.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, пунктуальность.
  • Готовность к релокации и постоянной работе в Анталье (либо гибридная занятость - приезд на 1-2 месяца на "погружение" в вакансию, далее - удаленно с редкими командировками).

Мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату, расширенный социальный и релокационный пакет с учетом Вашего опыта работы и навыков.
  • Возможность стать частью крутой команды, решать сложные и интересные задачи для тех, кто любит вызовы и драйв в работе.
  • Комфортный офис со вкусным кофе, скидки на обед, клубы по интересам (от спорта до лекций), корпоративные мероприятия.​​​​​​​
  • После успешного завершения испытательного срока – медицинскую страховку (возможность оформления страховки для семьи по выгодным ценам).
  • Решение вопросов, связанных с переездом и получением ВНЖ, полноценную поддержку релокации для Вас и Вашей семьи (включая частичную компенсацию детского сада и образования детей).
  • Курсы или другое обучение, которые помогут Вам расти, как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
  • Занятия английским и турецким языками.

Вверх