ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1723850 | Генеральный директор | Санкт-Петербург | > СОДЖ | open | 2024-09-06 |
Требования
Релевантный опыт работы на управляющей позиции от 3-х лет (управление подразделениями в торгово-производственной компании): склад, отдел сопровождения заказов...
Обязанности
Стратегическое и операционное управление компанией (склад, закупки, логистика, операционный отдел). Анализ текущих процессов и внедрение более эффективных моделей для повышения...
Описание
Компания Slice of Joy - производитель батончиков: фруктово-ореховых, ореховых, протеиновых, Marshmallow. Наше автоматизированное производство позволяет обеспечить бесперебойные поставки в любых объёмах.
Что такое Компания Slice of Joy?
- Компания-производитель батончиков и мучных кондитерских изделий с собственным производством и структурой сбыта не только по РФ, но и за рубежом;
- Наше автоматизированное производство позволяет нам выпускать 8 батончиков в секунду;
- Все новые продукты в SOJ вначале дегустируют сотрудники, поэтому качество нашей продукции - лучшее на рынке, мы делаем это, в первую очередь для себя;
- SOJ - это люди, которые "горят" своим делом, у нас нет дресс-кода и жесткой субординации, а с собственниками Компании мы общаемся на "ты".
Работа в компании Slice of Joy - это возможность получать стабильный доход, при официальном трудоустройстве вместе с командой профессионалов, а также каждый день совершенствовать свои знания и навыки.
Чем предстоит заниматься:
- Операционное управление компанией (склад, закупки, логистика, операционный отдел);
- Анализ текущих процессов и внедрение более эффективных моделей для повышения производительности и снижения издержек;
-
Управление ресурсами и координация работы подразделений;
-
Планирование и контроль исполнения задач.
Требования к кандидату:
-
Релевантный опыт работы на управляющей позиции от 3-х лет (управление подразделениями в торгово-производственной компании): склад, отдел сопровождения заказов, отдел логистики, отдел закупок и тд;
-
Навыки управления предприятиями с численностью от 150 сотрудников и оборотом от 1 миллиарда рублей в год;
-
Способность быстро находить решения сложных ситуаций;
-
Умение анализировать большие объёмы информации и принимать решения на основе полученных данных;
-
Способность оперативно просчитывать возможные результаты в динамически меняющихся условиях;
-
Аналитический склад ума и логическое мышление;
-
Стремление к развитию вместе с компанией, желание быть частью сплочённого коллектива и достигать общих целей.
Что мы можем предложить:
- Высокий уровень заработной платы (итоговый уровень устанавливается по результатам собеседования с собственником компании);
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа с командой профессионалов.
Оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами для записи на собеседование!