Вакансия: Генеральный директор в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Генеральный директор в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1723850 Генеральный директор Санкт-Петербург > СОДЖ open 2024-09-06
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Ведение переговоров
  • > Управление производством
  • > Руководство коллективом
  • > Управление персоналом
  • > Мотивация персонала
  • > Административное управление
  • > Управление компанией
Требования

Релевантный опыт работы на управляющей позиции от 3-х лет (управление подразделениями в торгово-производственной компании): склад, отдел сопровождения заказов...

Обязанности

Стратегическое и операционное управление компанией (склад, закупки, логистика, операционный отдел). Анализ текущих процессов и внедрение более эффективных моделей для повышения...

Описание

Компания Slice of Joy - производитель батончиков: фруктово-ореховых, ореховых, протеиновых, Marshmallow. Наше автоматизированное производство позволяет обеспечить бесперебойные поставки в любых объёмах.

Что такое Компания Slice of Joy?

  • Компания-производитель батончиков и мучных кондитерских изделий с собственным производством и структурой сбыта не только по РФ, но и за рубежом;
  • Наше автоматизированное производство позволяет нам выпускать 8 батончиков в секунду;
  • Все новые продукты в SOJ вначале дегустируют сотрудники, поэтому качество нашей продукции - лучшее на рынке, мы делаем это, в первую очередь для себя;
  • SOJ - это люди, которые "горят" своим делом, у нас нет дресс-кода и жесткой субординации, а с собственниками Компании мы общаемся на "ты".

    Работа в компании Slice of Joy - это возможность получать стабильный доход, при официальном трудоустройстве вместе с командой профессионалов, а также каждый день совершенствовать свои знания и навыки.

Чем предстоит заниматься:

  • Операционное управление компанией (склад, закупки, логистика, операционный отдел);
  • Анализ текущих процессов и внедрение более эффективных моделей для повышения производительности и снижения издержек;
  • Управление ресурсами и координация работы подразделений;

  • Планирование и контроль исполнения задач.

Требования к кандидату:

  • Релевантный опыт работы на управляющей позиции от 3-х лет (управление подразделениями в торгово-производственной компании): склад, отдел сопровождения заказов, отдел логистики, отдел закупок и тд;

  • Навыки управления предприятиями с численностью от 150 сотрудников и оборотом от 1 миллиарда рублей в год;

  • Способность быстро находить решения сложных ситуаций;

  • Умение анализировать большие объёмы информации и принимать решения на основе полученных данных;

  • Способность оперативно просчитывать возможные результаты в динамически меняющихся условиях;

  • Аналитический склад ума и логическое мышление;

  • Стремление к развитию вместе с компанией, желание быть частью сплочённого коллектива и достигать общих целей.

Что мы можем предложить:

  • Высокий уровень заработной платы (итоговый уровень устанавливается по результатам собеседования с собственником компании);
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Работа с командой профессионалов.

Оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами для записи на собеседование!

Вверх