Вакансия: Программист графики (Unity) в Алматы

Полное описание вакансии: Программист графики (Unity) в Алматы

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1566281 Программист графики (Unity) Алматы > Айспик Лодж open 2024-08-26
Необходимые навыки
  • > C#
  • > Unity
  • > HLSL
  • > Shaderlab
  • > Scriptable Render Pipeline
  • > Shader Graph
  • > Visual Effects Graph
Требования

Требуемые навыки: Опыт работы с Unity и C#. Опыт работы с Scriptable Render Pipeline (модификации существующих пакетов или написание собственных).

Описание

Требуемый опыт работы: от 2 лет

В студию Ice-pick Lodge на Unity проект от первого лица “Мор. Утопия” (Pathologic) требуется программист графики.

Требуемые навыки:

  • Опыт работы с Unity и C#

  • Опыт работы с Scriptable Render Pipeline (модификации существующих пакетов или написание собственных)

  • Опыт работы с Shader Graph и Visual Effects Graph (создание шейдеров через них, написание собственных нод/суб-нод)

  • Знание работы архитектур GPU, основные боттлнеки, проблемные места и их потенциальные решения

  • Опыт в работе с программами для профилирования GPU и умение оптимизации работы GPU (Nsight, Radeon GPU PRO, PIX, Razor)

  • Опыт в написании HLSL шейдеров (vertex, fragment, compute), знание прослойки шейдеров Shaderlab в Unity

  • Знание английского языка на техническом уровне (для документации)

  • Усидчивость, пунктуальность и внимательность к мелочам;

Сильно поможет:

  • Опыт портирования и разработки приложений на Unity для консолей (Switch, PS4, XONE)

Условия:

  • Вознаграждение и способ оплаты обсуждается индивидуально;

  • Полная занятость, 5/2;

  • Работа в студии, Алматы;

  • Возможность релокации в Казахстан или на Кипр;

  • Вознаграждение и способ оплаты обсуждается индивидуально.

Вверх