ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1560897 | Специалист в службу заботы о пользователях | Дубна | > ТЕЛЕКОМ МПК | 60000 | 60000 | RUR | open | 2024-08-15 |
Требования
Коммуникабельность и умение сопереживать. Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. Знание ПО на уровне пользователя, нормальная скорость набора текста.
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с входящими обращениями, поступившими от Клиентов, с сайта компании и e-mail.
Описание
КТО МЫ:
Наша компания - одна из самых сильных на рынке телекоммуникационных услуг северного Подмосковья.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр высококачественных услуг: интернет, телефония, кабельное и интерактивное телевидение, видеонаблюдение и пр.
Мы - команда объединенных общей целью людей. Команда, которая собирается в офисе для реализации отличных проектов.
Обязанности:-
Прием и распределение входящих звонков;
-
Работа с входящими обращениями, поступившими от Клиентов, с сайта компании и e-mail;
-
Консультативная поддержка Клиентов;
-
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, передача их в соответствующие отделы;
-
Ввод обращений Клиентов в базу данных.
- БЕЗ ПРОДАЖ!
-
Коммуникабельность и умение сопереживать;
-
Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
-
Знание ПО на уровне пользователя, нормальная скорость набора текста;
-
Образование средне специальное;
-
Опыт работы не требуется.
- Официально оформление по ТК, соц.пакет;
- Заработная плата два раза в месяц на карту;
- Гибкий график - удобно совмещать с обучением;
- Профессиональный рост и развитие;
- Поддержка коллег и наставника, лояльное руководство;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бесплатный домашний интернет.
- Мы ценим своих сотрудников и создаем достойные условия труда!