ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1531532 | Секретарь | Дубна | > YADRO | open | 2024-07-18 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы в качестве секретаря/офис-менеджера не менее 1 года. Знание правил деловой коммуникации и делового этикета.
Обязанности
Административно-хозяйственная поддержка офиса. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами. Деловая переписка в рамках организационных/административных вопросов.
Описание
Чем Вам предстоит заниматься:
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- Деловая переписка в рамках организационных/административных вопросов;
- Встреча гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений;
- Организация видео и аудио конференций, встреч, переговоров;
- Контроль работы клининговой службы, поддержание чистоты и порядка в офисе;
- Инвентаризация офисного оборудования и бытовой техники;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
- Взаимодействие с офис-менеджерами в других офисах Компании;
- Выполнение поручений руководства компании.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве секретаря/офис-менеджера не менее 1 года;
- Знание правил деловой коммуникации и делового этикета;
- Внимательность, исполнительность и ответственность;
- Вежливость, доброжелательность, широкий кругозор, презентабельный внешний вид;
- Способность проявлять настойчивость для выполнения поставленных задач.
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании;
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт);
- Программа ДМС с первого рабочего дня;
- Бесплатное питание;
- Корпоративный транспорт (Дубна, Кимры, Конаково, Дмитров);
- Сменный график работы.