ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1526673 | Заместитель главного бухгалтера | Дубна | > Селлер Хаб | 80000 | 100000 | RUR | open | 2024-07-19 |
Описание
О компании
Seller HUB – компания-разработчик маркетплейс-платформы, предлагаемой банкам в качестве сервиса.
Альфа-маркет – маркетплейс с выгодными условиями покупки товаров для 30 миллионов клиентов Альфа-банка, реализованный на базе нашего решения. Мы являемся оператором Альфа-маркета, отвечая за поддержку и развитие маркетплейса, привлечение продавцов, коммерцию, операционные процессы и клиентский сервис. Мы активно растём и расширяем команду в т.ч. в бухгалтерии.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на УСН (доходы-расходы).
- Ведение и контроль участков: реализация, расчеты с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами.
- Начисление зарплаты, налогов с ФОТ.
- Ведение кадрового учета. КЭДО.
- Работа с банками. Выгрузка выписок и проведение в 1С. Платежи.
- Сверки с контрагентами.
- Контроль за правильностью составления первичной документации. Запрос первичной документации у контрагентов.
- Подготовка управленческих отчетов.
Требования:- Высшее экономическое, финансовое или бухгалтерское образование
- Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или старшим бухгалтером не менее 3 лет
-
Опыт работы с различными системами налогообложение (ОСНО, УСН (доходы-расходы)
-
Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства
- Знание продуктов 1С Предприятие, 1С ЗУП , Контур (Диадок КЭДО), MSoffice
- Высокая степень самостоятельности и ответственности, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, усидчивость, умение быстро реагировать на изменения в законодательстве, готовность к развитию компании и решению новых задач.
- Полная занятость, возможен индивидуальный график
- Место работы: удалённо или комфортный офис в центре г. Дубна
- Белая зарплата, официальное оформление