Вакансия: Администратор проектов в Дубна

Полное описание вакансии: Администратор проектов в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1520543 Администратор проектов Дубна > WebBee open 2024-07-11
Необходимые навыки
  • > MS Excel
  • > Документальное сопровождение
  • > 1С: Документооборот
  • > Деловая переписка
  • > Документооборот
  • > Подготовка презентаций
  • > Договорная работа
  • > Протоколирование
  • > Диадок
Требования

Excel – формулы и сводные таблицы. Опыт работы администратором, специалистом по документообороту или персональным ассистентом. Уверенное знание офисного пакета (Word, Excel...

Обязанности

Ведение договоров (Диадок, AMO CRM, Битрикс 24). Работа с тендерной документацией. Подготовка отчётной документации по договорам. Ведение проектных артефактов, контроль...

Описание

Кто мы:

Амбициозная команда, чья специализация – высокотехнологичные проекты для крупного бизнеса и государства.

Сейчас мы нуждаемся в усилении команды сильным Администратором проектов на направление аутстаффинга.


Работа будет включать в себя ответственность за ведение договоров с клиентами, коммуникацию с заказчиками по формальным вопросам (инициация договоров, закрытие этапов и так далее), взаимодействие с подразделениями компании по проектным вопросам.

Нам необходим универсальный специалист, важнейшим критерием которого будет являться ответственность за результат своей деятельности.

Со своей стороны мы готовы гарантировать погружение в мир IT, развитие в направлении руководителя проектов, коллектив профессионалов и все "плюшки" ИТ-компании.

И всё это в нашем комфортном офисе в г. Дубна.

Обязанности:

  • Ведение договоров (Диадок, AMO CRM, Битрикс 24)
  • Работа с тендерной документацией
  • Подготовка отчётной документации по договорам
  • Ведение проектных артефактов, контроль ключевых вех проекта (сроки, ответственные лица, задачи), отслеживание задач в системе управления задачами
  • Викифицирование проекта (занесение всех необходимых артефактов в систему управления знаниями)
  • Организация и проведение совещаний, встреч, работа с общим календарём компании
  • Протоколирование встреч и подготовка артефактов (план совещания, протокол совещания и т.п.), их рассылка и доведение до сведения заинтересованным лицам
  • Подготовка, отправка, контроль и учёт всей корреспонденции компании (бумажной и электронной)
  • Участие в подготовке презентационных материалов и организации мероприятий компании
  • Составление различных реестров, шаблонов, перечней и другой формы учётных ведомостей
  • Контроль списания трудозатрат на проекте, работа в системе учёта трудозатрат

Требования:

  • Excel – формулы и сводные таблицы
  • Опыт работы администратором, специалистом по документообороту или персональным ассистентом
  • Уверенное знание офисного пакета (Word, Excel, Powerpoint)
  • Знание графических редакторов на уровне пользователя (Photoshop)
  • Понимание процессов разработки ПО и ролей в команде (кто такой аналитик, разработчик, тестировщик, devops)
  • Навыки работы с системами документооборота (Диадок, 1С)
  • Умение уверенно читать договора и разрабатывать отчётные документы (акты, счета, счета-фактуры)
  • Навыки работы с системами управления знаниями (вики-подобные системы, Confluence)
  • Навыки работы с трекерами задач, понимание принципов Kanban (jira, airtable и подобные)
  • Навыки работы с планировщиками и (!) общими календарями

Личные качества:

  • Внимательность, аккуратность
  • Грамотная устная и (!) письменная речь
  • Математическая педантичность (умение корректно считать и находить ошибки в расчётах)
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость и умение работать в команде

Условия:

  • Работа в офисе г. Дубна или гибридный график
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Удаленная работа или гибридный график
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании

Вверх