ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1512100 | Администратор проектов | Дубна | > WebBee | open | 2024-06-13 |
Требования
Excel – формулы и сводные таблицы. Опыт работы администратором, специалистом по документообороту или персональным ассистентом. Уверенное знание офисного пакета (Word, Excel...
Обязанности
Ведение договоров (Диадок, AMO CRM, Битрикс 24). Работа с тендерной документацией. Подготовка отчётной документации по договорам. Ведение проектных артефактов, контроль...
Описание
Кто мы:
Амбициозная команда, чья специализация – высокотехнологичные проекты для крупного бизнеса и государства.
Сейчас мы нуждаемся в усилении команды сильным Администратором проектов на направление аутстаффинга.
Работа будет включать в себя ответственность за ведение договоров с клиентами, коммуникацию с заказчиками по формальным вопросам (инициация договоров, закрытие этапов и так далее), взаимодействие с подразделениями компании по проектным вопросам.
Нам необходим универсальный специалист, важнейшим критерием которого будет являться ответственность за результат своей деятельности.
Со своей стороны мы готовы гарантировать погружение в мир IT, развитие в направлении руководителя проектов, коллектив профессионалов и все "плюшки" ИТ-компании.
И всё это в нашем комфортном офисе в г. Дубна.
Обязанности:
- Ведение договоров (Диадок, AMO CRM, Битрикс 24)
- Работа с тендерной документацией
- Подготовка отчётной документации по договорам
- Ведение проектных артефактов, контроль ключевых вех проекта (сроки, ответственные лица, задачи), отслеживание задач в системе управления задачами
- Викифицирование проекта (занесение всех необходимых артефактов в систему управления знаниями)
- Организация и проведение совещаний, встреч, работа с общим календарём компании
- Протоколирование встреч и подготовка артефактов (план совещания, протокол совещания и т.п.), их рассылка и доведение до сведения заинтересованным лицам
- Подготовка, отправка, контроль и учёт всей корреспонденции компании (бумажной и электронной)
- Участие в подготовке презентационных материалов и организации мероприятий компании
- Составление различных реестров, шаблонов, перечней и другой формы учётных ведомостей
- Контроль списания трудозатрат на проекте, работа в системе учёта трудозатрат
Требования:
- Excel – формулы и сводные таблицы
- Опыт работы администратором, специалистом по документообороту или персональным ассистентом
- Уверенное знание офисного пакета (Word, Excel, Powerpoint)
- Знание графических редакторов на уровне пользователя (Photoshop)
- Понимание процессов разработки ПО и ролей в команде (кто такой аналитик, разработчик, тестировщик, devops)
- Навыки работы с системами документооборота (Диадок, 1С)
- Умение уверенно читать договора и разрабатывать отчётные документы (акты, счета, счета-фактуры)
- Навыки работы с системами управления знаниями (вики-подобные системы, Confluence)
- Навыки работы с трекерами задач, понимание принципов Kanban (jira, airtable и подобные)
- Навыки работы с планировщиками и (!) общими календарями
Личные качества:
- Внимательность, аккуратность
- Грамотная устная и (!) письменная речь
- Математическая педантичность (умение корректно считать и находить ошибки в расчётах)
- Многозадачность
- Стрессоустойчивость и умение работать в команде
Условия:
- Работа в офисе г. Дубна или гибридный график
- Оформление по ТК РФ
- ДМС после испытательного срока
- Удаленная работа или гибридный график
- Работа в аккредитованной ИТ-компании