Вакансия: Python Developer в Москва

Полное описание вакансии: Python Developer в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1511396 Python Developer Москва > СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ open 2024-07-01
Необходимые навыки
  • > Python
  • > Unreal Engine 5
Требования

Обязателен опыт написания скриптов на Python для автоматизации процессов и создания пользовательских инструментов для Unreal Engine 5 и Maya.

Обязанности

Работа с общим конфигом ShotGrid <> Unreal Engine. Разработка кастомных тулзов/префабов/пресетов/интерфейсов для отделов производства (риг, анимация, лайтинг, рендер...

Описание

«Союзмультфильм» - современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год – это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.

Коротко о роли

Мы запускаем в производство первый “домашний” анимационный сериал на движке Unreal Engine. Мы в поиске разработчика UE c опытом написания скриптов на Python. Наш пайплайн основан на работе с CRM (ShotGrid), где происходит весь менеджмент ассетов и тасков.

Задачи:

Настройка взаимодействия Unreal Engine 5 и CRM (ShotGrid). Это может выглядеть следующим образом:

  • Работа с общим конфигом ShotGrid <> Unreal Engine

  • Разработка кастомных тулзов/префабов/пресетов/интерфейсов для отделов производства (риг, анимация, лайтинг, рендер и проч)

  • Интеграция этих тулзов с ShotGrid

  • Разработка автоматики/написание скриптов для оптимизации ручного труда (собрать видео файл из секвенции, выгрузить exr файлы, перенести сцену с анимацией камеры из UE в Maya и проч)

  • Паблиш материалов в ShotGrid

  • Настройка импорт-экспорт .fbx в связке Maya <> UE

Обязанности:

  • Программирование и разработка инструментария для различных отделов производства для работы с Unreal Engine (написание инструментария на Python)

  • Встраивание интерфейсов

  • Поддержка работоспособности и эффективности использования существующих решений

  • Сотрудничество с командой разработчиков для проектирования и реализации пользовательского инструментария

Требования:

  • Обязателен опыт написания скриптов на Python для автоматизации процессов и создания пользовательских инструментов для Unreal Engine 5 и Maya

  • Знание базового фреймворка Unreal Engine

Условия

  • Оформление по договору ГПХ на срок проекта (компенсируем налоговый вычет)
  • Работа в комфортном и современный офисе рядом с Телецентром "Останкино" (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская) или удаленно
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00
  • Доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка
  • Участие в профильных выставках и мероприятиях за счет Студии
  • Интересные активности после работы - наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и тусовки в летнем лаунже)

Вверх