ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1511396 | Python Developer | Москва | > СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ | open | 2024-07-01 |
Требования
Обязателен опыт написания скриптов на Python для автоматизации процессов и создания пользовательских инструментов для Unreal Engine 5 и Maya.
Обязанности
Работа с общим конфигом ShotGrid <> Unreal Engine. Разработка кастомных тулзов/префабов/пресетов/интерфейсов для отделов производства (риг, анимация, лайтинг, рендер...
Описание
«Союзмультфильм» - современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год – это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.
Коротко о роли
Мы запускаем в производство первый “домашний” анимационный сериал на движке Unreal Engine. Мы в поиске разработчика UE c опытом написания скриптов на Python. Наш пайплайн основан на работе с CRM (ShotGrid), где происходит весь менеджмент ассетов и тасков.
Задачи:
Настройка взаимодействия Unreal Engine 5 и CRM (ShotGrid). Это может выглядеть следующим образом:
-
Работа с общим конфигом ShotGrid <> Unreal Engine
-
Разработка кастомных тулзов/префабов/пресетов/интерфейсов для отделов производства (риг, анимация, лайтинг, рендер и проч)
-
Интеграция этих тулзов с ShotGrid
-
Разработка автоматики/написание скриптов для оптимизации ручного труда (собрать видео файл из секвенции, выгрузить exr файлы, перенести сцену с анимацией камеры из UE в Maya и проч)
-
Паблиш материалов в ShotGrid
-
Настройка импорт-экспорт .fbx в связке Maya <> UE
Обязанности:
-
Программирование и разработка инструментария для различных отделов производства для работы с Unreal Engine (написание инструментария на Python)
-
Встраивание интерфейсов
-
Поддержка работоспособности и эффективности использования существующих решений
-
Сотрудничество с командой разработчиков для проектирования и реализации пользовательского инструментария
Требования:
-
Обязателен опыт написания скриптов на Python для автоматизации процессов и создания пользовательских инструментов для Unreal Engine 5 и Maya
-
Знание базового фреймворка Unreal Engine
Условия
- Оформление по договору ГПХ на срок проекта (компенсируем налоговый вычет)
- Работа в комфортном и современный офисе рядом с Телецентром "Останкино" (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская) или удаленно
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00
- Доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка
- Участие в профильных выставках и мероприятиях за счет Студии
- Интересные активности после работы - наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и тусовки в летнем лаунже)