ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1511283 | Специалист поддержки 1С (вторая линия) | Москва | > ЗАП | 150000 | RUR | open | 2024-06-29 |
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы с системами 1C на уровне разработчика/уверенного пользователя. Знание основ работы с...
Обязанности
Обработка обращений пользователей, связанных с работой в системе 1C. Поиск и устранение проблем, возникающих при работе с системой 1...
Описание
Обязанности специалиста поддержки 1С (вторая линия):
- Обработка обращений пользователей, связанных с работой в системе 1C.
- Поиск и устранение проблем, возникающих при работе с системой 1C, с использованием знаний о продуктах компании.
- Предоставление пользователям необходимой информации по вопросам работы в системе 1C.
- Регистрация и отслеживание обращений пользователей.
- Взаимодействие с разработчиками для решения сложных технических проблем.
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
Требования к специалисту поддержки 1C (вторая линия):
- Высшее или среднее профессиональное образование.
- Опыт работы с системами 1C на уровне разработчика/уверенного пользователя.
- Знание основ работы с базами данных.
- Умение работать с технической документацией.
- Навыки поиска и устранения ошибок в программном обеспечении.
- Способность быстро обучаться новым продуктам и технологиям.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
- График работы 5/2 (гибрид или удаленка, гибкое начало рабочего дня)
- Уровень дохода обсуждается исходя из возможностей и пожеланий кандидата
- Современный уютный офис с собственным спорт залом и закрытой парковкой
- Корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, зерновой кофе и т.д.