ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1486040 | Специалист по внедрению и сопровождению Битрикс 24 | Москва | > Джифлорс Север | open | 2024-05-25 |
Требования
Успешный опыт работы по внедрению, настройке и администрированию Битрикс-24. Знание инструментария Битрикс 24 и CRM. Обязательно навыки PHP-программирования.
Обязанности
Настройка и администрирование коробочного Корпоративного портала Битрикс-24. Интеграция Битрикс-24 с другими учетными системами (1С, IP-телефония, мессенджеры...
Описание
Успешная российская компания, производитель напольных покрытий премиум-класса, приглашает в амбициозную команду профессионалов ответственного Специалиста по внедрению и сопровождению Битрикс 24.
Обязанности
- Настройка и администрирование коробочного Корпоративного портала Битрикс-24.
- Интеграция Битрикс-24 с другими учетными системами (1С, IP-телефония, мессенджеры, Email-письма, онлайн-консультант на сайте, внешние сервисы, системы аналитики и пр.).
- Автоматизация документооборота посредством Битрикс24.
- Внедрение и доработка модулей CRM.
- Перенос данных из внешних источников.
- Отслеживание работоспособности системы.
- Описание функционала Б24 для работы отделов.
- Техническая поддержка сотрудников.
- Настройка рабочих мест пользователей.
Требования
- Успешный опыт работы по внедрению, настройке и администрированию Битрикс-24.
- Знание инструментария Битрикс 24 и CRM.
- Обязательно навыки PHP-программирования.
- Умение свободно выстраивать коммуникации, грамотно вести диалог.
- Опыт разработки регламентов по работе с CRM и сервисами Битрикс24.
- Ответственность, самодисциплина.
Условия
- Приглашаем опытного сотрудника в штат или на проект (1 год).
- Полная вовлеченность в процесс в течение рабочего дня.
- Работа в успешной торгово-производственной компании (на рынке более 20 лет!).
- Оклад обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
- Гибридный формат работы (иногда нужно приезжать в офис).