ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1468387 | Бизнес-ассистент | Дубна | > Redbee | open | 2024-05-08 |
Необходимые навыки
- > Организаторские навыки
- > Поиск информации в интернет
- > Сбор и анализ информации
- > MS PowerPoint
- > Управление временем
- > Деловая коммуникация
- > исполнение поручений руководителя
- > Документооборот
- > Подготовка презентаций
- > Контроль исполнения решений
- > Административная поддержка руководителя
- > Организация совещаний
Требования
Хорошие навыки коммуникаций, эмпатия. Высокий уровень грамотности. Умение на глубоком уровне понимать поставленные задачи. Гибкость мышления, умение самостоятельно находить информацию...
Обязанности
Redbee - прогрессивное digital-агентство, мы работаем на стыке рекламы и IT. Занимаемся продвижением и развитием бизнеса наших клиентов с помощью...
Описание
Redbee - прогрессивное digital-агентство, мы работаем на стыке рекламы и IT. Занимаемся продвижением и развитием бизнеса наших клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга (разработка и продвижение сайтов, SMM, управлением репутацией, контекстная и таргетированная реклама и пр.)
Компания стабильно растет и сейчас мы находимся в поиске ассистента руководителя. Должность предполагает решение различных задач, направленных на развитие агентства и повышение эффективности его работы.
Обязанности:
1. Подготовка и проверка различных документов. Это могут быть договоры с клиентами или сотрудниками, регламенты и др.внутренние документы.
2. Подготовка презентаций для клиентов и сотрудников. Мы часто проводим различные мини-тренинги внутри команды, презентации внутри компании. У нас есть готовые шаблоны, в которых мы готовим эти презентации, в этой части будет требоваться помощь.
3. Подготовка отчетов по определенным шаблонам. Сбор и несложная аналитика в Excel на основе данных по объемам сделок, продажам, обороту и пр., которая будет лежать в основе отчетов по управленческому и финансовому учету
4. Подготовка писем. Иногда будет требоваться помощь с подготовкой текстов писем (общей части)
5. Организация встреч и помощь с формированием рабочего графика.
6. Помощь в различных административных вопросах. Купить билеты, забронировать отель, поиск конференций, организация мероприятий и пр.
Требования:
- Хорошие навыки коммуникаций, эмпатия
- Высокий уровень грамотности
- Умение на глубоком уровне понимать поставленные задачи
- Гибкость мышления, умение самостоятельно находить информацию и пути решения рабочих вопросов
- Хорошие знания MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- Стрессоустойчивость
- Доброта
- Знание сферы digital-маркетинга будет преимуществом, но это не критично :)
- Работа в самом комфортном офиса города: Дубна, Ул. 9 мая, дом 7В
- Финансовые условия обсуждаются с конкретным кандидатов по итогам собеседования. Предусмотрены фиксированная заработная и квартальные премии за достижение крутых результатов
- Полный рабочий день
- График работы: пн - пт, 9.00 - 18.00 (Пт - до 17.00)