Вакансия: Бизнес-ассистент в Дубна

Полное описание вакансии: Бизнес-ассистент в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1468387 Бизнес-ассистент Дубна > Redbee open 2024-05-08
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Поиск информации в интернет
  • > Сбор и анализ информации
  • > MS PowerPoint
  • > Управление временем
  • > Деловая коммуникация
  • > исполнение поручений руководителя
  • > Документооборот
  • > Подготовка презентаций
  • > Контроль исполнения решений
  • > Административная поддержка руководителя
  • > Организация совещаний
Требования

Хорошие навыки коммуникаций, эмпатия. Высокий уровень грамотности. Умение на глубоком уровне понимать поставленные задачи. Гибкость мышления, умение самостоятельно находить информацию...

Обязанности

Redbee - прогрессивное digital-агентство, мы работаем на стыке рекламы и IT. Занимаемся продвижением и развитием бизнеса наших клиентов с помощью...

Описание

Redbee - прогрессивное digital-агентство, мы работаем на стыке рекламы и IT. Занимаемся продвижением и развитием бизнеса наших клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга (разработка и продвижение сайтов, SMM, управлением репутацией, контекстная и таргетированная реклама и пр.)

Компания стабильно растет и сейчас мы находимся в поиске ассистента руководителя. Должность предполагает решение различных задач, направленных на развитие агентства и повышение эффективности его работы.

Обязанности:

1. Подготовка и проверка различных документов. Это могут быть договоры с клиентами или сотрудниками, регламенты и др.внутренние документы.

2. Подготовка презентаций для клиентов и сотрудников. Мы часто проводим различные мини-тренинги внутри команды, презентации внутри компании. У нас есть готовые шаблоны, в которых мы готовим эти презентации, в этой части будет требоваться помощь.

3. Подготовка отчетов по определенным шаблонам. Сбор и несложная аналитика в Excel на основе данных по объемам сделок, продажам, обороту и пр., которая будет лежать в основе отчетов по управленческому и финансовому учету

4. Подготовка писем. Иногда будет требоваться помощь с подготовкой текстов писем (общей части)

5. Организация встреч и помощь с формированием рабочего графика.

6. Помощь в различных административных вопросах. Купить билеты, забронировать отель, поиск конференций, организация мероприятий и пр.

Требования:

  • Хорошие навыки коммуникаций, эмпатия
  • Высокий уровень грамотности
  • Умение на глубоком уровне понимать поставленные задачи
  • Гибкость мышления, умение самостоятельно находить информацию и пути решения рабочих вопросов
  • Хорошие знания MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Стрессоустойчивость
  • Доброта
  • Знание сферы digital-маркетинга будет преимуществом, но это не критично :)
Условия:
  • Работа в самом комфортном офиса города: Дубна, Ул. 9 мая, дом 7В
  • Финансовые условия обсуждаются с конкретным кандидатов по итогам собеседования. Предусмотрены фиксированная заработная и квартальные премии за достижение крутых результатов
  • Полный рабочий день
  • График работы: пн - пт, 9.00 - 18.00 (Пт - до 17.00)

Вверх