ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1444581 | Инженер-программист системы управления ИТ | Москва | > Дороги и Мосты | 270000 | RUR | open | 2024-04-27 |
Требования
Знание архитектуры и функций системы управления ИТ-сервисами на базе Zoho ManageEngine ServiceDesk. Знание систем управления базами данных (PostgreSQL, MS...
Обязанности
Сопровождение и развитие системы управления ИТ-сервисами. Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам развития функционала системы управления ИТ-сервисами.
Описание
АО «Дороги и Мосты» приглашает в свою команду Инженера-программиста системы управления ИТ (Zoho ManageEngine ServiceDesk).
АО «Дороги и Мосты» - одна из крупнейших организаций в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации. Компания входит в инфраструктурный холдинг АО Группа компаний «Нацпроектстрой» (ГК «НПС»). Численность компании порядка 15 000 сотрудников.
Обязанности:
- Сопровождение и развитие системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
- Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам развития функционала системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk) .
- Выявление и формализация функциональных и бизнес требований к новому функционалу системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk)
- Доработка системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk) в соответствии с функциональными и бизнес-требованиями.
- Управление правами доступа и полномочиями технических специалистов в системе управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
- Консультирование технических специалистов в части функционала работы системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
- Поддержка интеграции системы управления ИТ-сервисами с системами мониторинга (Zabbix) и системой управлениями конфигурациями (MS SCCM).
- Проведение регламентных работ и резервного копирования системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
Наши ожидания от кандидата:
- Знание архитектуры и функций системы управления ИТ-сервисами на базе Zoho ManageEngine ServiceDesk.
- Знание систем управления базами данных (PostgreSQL, MS SQL) и соответствующих языков запросов.
- Знание методик подготовки и формализации функциональных и бизнес требований, проработки интеграционных задач.
- Знание серверных операционных систем Linux и Windows Server на уровне администратора.
- Базовое знание методологии ITIL в части процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями, конфигурациями, знаниями, релизами и ИТ-активами.
- Навыки конфигурирования и администрирования продуктов ManageEngine (ServiceDesk, Analysis Plus).
- Навыки написания скриптов на Python.
- Спοcοбнοcть и интepec κ быcтpοму caмοοбучeнию.
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании.
- Участие в интересных ИТ-проектах.
- Опыт работы в компании со сложной ИТ-инфраструктурой.
- График работы: пн.- чт. 08:30 - 17:30; пт. 08:30 - 16:00. Работа в офисе.
- Оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства.
- ДМС после прохождения испытательного срока.