Вакансия: Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками (акты сверки) в Тверь

Полное описание вакансии: Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками (акты сверки) в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1236975 Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками (акты сверки) Тверь > Компания Русский Свет 40000 RUR open 2024-03-28
Необходимые навыки
  • > Бухгалтерский учет
  • > Грамотность
  • > Акты сверок
  • > Навыки делового общения и переписки
Требования

Высшее образование или нахождение в процессе его получения. Ответственность, пунктуальность, исполнительность. Устная и письменная грамотность. Навыки делового общения и деловой...

Обязанности

Сверка расчетов с поставщиками. Общение с представителями поставщиков по вопросам сверки расчетов, в том числе с крупнейшими производителями и дистрибьюторами...

Описание

Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ. Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года.

Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и 7 крупнейших логистических центров в Москве, Твери, Туле, Екатеринбурге, Самаре, Ростове‑на‑Дону и Новосибирске. С компанией «Русский Свет» работают 80 000 клиентов в более чем 8 000 населенных пунктах.

Задачи, которые необходимо решать:
  • Сверка расчетов с поставщиками;
  • Общение с представителями поставщиков по вопросам сверки расчетов, в том числе с крупнейшими производителями и дистрибьюторами электротехнической продукции;
  • Работа с электронными актами сверок.
Личные и профессиональные навыки:
  • Высшее образование или нахождение в процессе его получения;
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Навыки делового общения и деловой переписки;
  • Знание законодательных бухгалтерских и налоговых правовых актов по расчетам с поставщиками будет дополнительным преимуществом.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
  • График работы 5/2: с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00;
  • Питание в корпоративной столовой;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.

Вверх