ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1236768 | Оператор контакт-центра (удаленно) | Тверь | > CDEK (ООО АПС Холдинг +) | 30450 | RUR | open | 2024-03-25 |
Необходимые навыки
- > Телефонные переговоры
Требования
Работа по готовому скрипту - как основе диалога. Внимательность. Ответственность. Грамотная, ясная речь. Навык работы на компьютере на уровне пользователя.
Обязанности
Обзвон потенциальных клиентов по нашей базе.
Описание
(удаленно, на дому)
СДЭК — команда небезразличных: нам до всего есть дело, мы открыты и честны. Мы — профессионалы: каждый день делаем все, чтобы стать лучше. Вкладываемся в развитие команды, обучаем сотрудников в CDEK University, организуем внутренние и внешние тренинги с ТОП-менеджерами и лидерами образовательного рынка.
Динамика и квантовые скачки — наша повседневность. Ежегодно мы растем вдвое: нам важно уметь адаптироваться к изменениям и искать новые пути. Такой ритм помогает расти и строить карьеру, запускать новые сервисы, оставаясь гибкими и легкими на подъем.
Если тебе откликается такой подход — присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
Обзвон потенциальных клиентов по нашей базе.
Работа по готовому скрипту - как основе диалога.
Требования:
Внимательность
Ответственность
Грамотная, ясная речь
Навык работы на компьютере на уровне пользователя
Компьютер/ноутбук, интернет, гарнитура (наушники и микрофон)
Условия:
График работы: 5/2 ( с 10:00 до 16:00 ),СБ, ВС и календарные праздники - выходные.
Полностью оплачиваемое обучение ,обучаем всему с 0, поэтому опыт не обязателен.
Обучение удаленно в skype
Стабильная заработная плата два раза в месяц (фикс.оклад + мотивации от компании и премии).
Будет твоим преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец.