ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1236633 | Заместитель финансового директора | Тверь | > Проектный Институт Тверьжилкоммунпроект | open | 2024-03-27 |
Необходимые навыки
- > 1С: Предприятие 8
- > Аналитическое мышление
- > Работа с банками
- > Деловая коммуникация
- > Финансовый анализ
- > Руководство коллективом
- > Бюджетирование
- > Финансовое планирование
- > Управленческий учет
- > Формирование бюджета
- > Финансовая отчетность
- > Управленческая отчетность
- > Управление бюджетом
- > Бизнес-планирование
Требования
Высшее профильное образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в схожих областях. Знание бухгалтерского и налогового учета, экономического...
Обязанности
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участие в переговорах с коммерческими банками.
Описание
ГК «РОСПРОЕКТ» - Лидер в области проектирования объектов промышленного и гражданского назначения. Ежегодно мы проектируем более 150 000 кв. метров. В настоящее время сотрудники Компании ведут работы над реализацией порядка 50 объектов разной направленности (жилые комплексы, производственные здания, складские здания и логистические комплексы, сооружения АПК). Наши объекты — это разнообразные комплексные проекты объектов капитального строительства промышленного и гражданского направления от 1500 м2!
ГК «РОСПРОЕКТ» — это Команда профессионалов в сфере проектирования и строительства. В штате Компании свыше 70 сотрудников.
В портфеле заказов компании много интересных и разнообразных проектов. Работая над которыми, Вы можете развивать свои технические и профессиональные компетенции.
А мы всегда готовы Вас в этом поддержать.
У нас свой современный офис, где много пространства для эффективной и командной работы, организованы места отдыха, спорт зона, обеденная зона и многое другое.
На позицию Финансового директора мы приглашаем профессионала, ответственно относящегося к своей работе: исполнительного, способного принимать взвешенные решения, быстро решать все поступающие задачи при большом потоке информации, не упуская ничего из виду.
Обязанности:
- организация управления движением финансовых ресурсов предприятия;
- определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- участие в переговорах с коммерческими банками;
- разработка финансовой и кредитной политики Компании;
- ведение консолидированного управленческого учёта учет и бюджетирование (калькуляция себестоимости, БДР, БДДС, Баланс, реестр платежей и др.);
- анализ и согласование договоров;
- привлечение заемных средств для финансирования текущей деятельности и инвестиционных проектов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- высшее профильное образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в схожих областях;
- знание бухгалтерского и налогового учета, экономического анализа;
- умение анализировать деятельность предприятия;
- навыки в бюджетировании и планировании.
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, в пт с 8.30 до 17.00;
- бесплатное корпоративное обучение;
- корпоративная связь;
- доброжелательный коллектив, готовый Вам помочь в решении любого вопроса и при возникновении любой сложности.