Вакансия: Управляющий администратор в детскую театральную студию в Тверь

Полное описание вакансии: Управляющий администратор в детскую театральную студию в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1236511 Управляющий администратор в детскую театральную студию Тверь > Я - Актер! Детская театральная студия 50000 RUR open 2024-03-18
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Проведение презентаций
  • > Администрирование
  • > Деловая коммуникация
  • > Телефонные переговоры
  • > Мотивация персонала
  • > Административное управление
Требования

Административный и управленческий опыт работы. Будет большим плюсом опыт организации мероприятий. Высокие коммуникативные навыки. Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности

Управление филиалами по городу (поиск помещений для филиалов). Создание и поддержание доверительных отношений с клиентами. Взаимодействие и командная работа с...

Описание

«Я – Актёр!» – самая крупная федеральная сеть театральных школ в России. На протяжение 15 лет мы реализуем качественное детское дополнительное образование, мы раскрываем таланты и формируем внутренний мир наших юных артистов.

Наши сотрудники – это профессионалы, которые любят то, что делают и делают то, что любят

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Мы предлагаем работу в федеральной, постоянно развивающейся компании.

  • Поддержка и обучение от опытного куратора и корпоративное обучение;

  • У нас демократичное и понимающее руководство, которое всегда идёт навстречу!
  • Помогаем с карьерном ростом и поддерживаем любые ваши креативные идеи;
  • Предоставим бесплатное посещение театральной студии вашим детям, братьям, сестрам – обучение актёрскому мастерству, театральные фестивали, актёрские кастинги.

ЗАДАЧИ:

  • Управление филиалами по городу (поиск помещений для филиалов);
  • Создание и поддержание доверительных отношений с клиентами;
  • Взаимодействие и командная работа с педагогом и линейным администратором;
  • Организация и проведение внутренних мероприятий, мастер-классов, встреч, кастингов, фотосессий;
  • Взаимодействие и передача всей информации в головной офис в Санкт-Петербурге.

УСЛОВИЯ:

  • Гибридный график работы 5/2 (с 11 до 15:00 работа из дома, с 16:00 до 20:00 работа на филиале);
  • ЗП: оклад+KPI (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Выплаты 2 раза в месяц;
  • Ежегодный отпуск 28 дней;
  • Испытательный срок до 2-х месяцев;
  • Официальное трудоустройство.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Административный и управленческий опыт работы;
  • Будет большим плюсом опыт организации мероприятий;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Самоорганизованность, ответственность.


Если Вы хотите стать частью команды амбициозных профессионалов, то присоединяйтесь к нам!

Вверх