ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1236248 | Главный бухгалтер | Тверь | > АРТ-ТРАНС | 127000 | RUR | open | 2024-03-15 |
Требования
Образование высшее. Дополнительное образование - курсы, допуски, аттестаты – при наличии. Опыт работы от года (занимаемые должности: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера).
Обязанности
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой (в том числе подтверждение НДС 0%), статистической и иной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских...
Описание
ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ ООО "АРТ-ТРАНС" ИЩЕТ СОТРУДНИКА НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ
- Белую заработную плату и прозрачную систему мотивации
- Годовую премию
- График работы: 5/2. Начало рабочего дня может обсуждаться
- Комфортный дресс-код
- Заботу о здоровье: ДМС с телемедициной
- Обеды в собственной столовой
- Современный, комфортный офис (собственное здание Компании)
- Дружный коллектив
- Развитие и обучение с наставниками. Мы заинтересованы в вашем карьерном росте, обучении и комфорте
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой (в том числе подтверждение НДС 0%), статистической и иной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление её в установленные сроки соответствующим органам (общая система налогообложения);
- Подготовка/проверка данных для создания управленческой отчетности (ежемесячно);
- Осуществлять полный учёт поступающих денежных средств, основных средств (в том числе лизинг) и материальных запасов, а также своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учёте операций, связанных с их движением;
- Осуществлять соблюдение установленных правил оформления приёмки и отпуска товарно-материальных ценностей; проведения инвентаризации денежных средств, основных фондов, материальных запасов, расчетов и бюджетных обязательств;
- Организовать точный учёт результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- Вести достоверный учёт выполнения работ и оказания услуг, составления экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;
- Организовать правильное начисление, своевременное перечисление и сверку платежей в бюджет, взносов в государственные фонды;
- Обеспечить составление обоснованных расчётов по заработной плате;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Оказывать методическую помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учёта, контроля и отчётности;
- Согласование договоров, предоставление консультаций в пределах свой зоны ответственности;
- Вести контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
- Ведение учета кассовых и банковских операций, открытие/закрытие банковских счетов, взаимодействие с банками;
- Ведение валютного учета (постановка контрактов на учет, запрос индивидуальных курсов для оплат, СВО, СПД, контроль справок о резидентстве).
- Участвовать в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учёта и отчётности;
- Контролировать правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
- Осуществлять разработку мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства;
- Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платёжной дисциплины, осуществление сверки с контрагентами;
- Подготовка ответов и подбор документов на запросы гос. органов, участие в налоговых/аудиторских проверках;
- Организация систематизации и хранения документов (архивирование) в пределах свой зоны ответственности;
- Распределение функционала и руководство подчиненными сотрудниками, контроль выполнения функционала/поручений сотрудниками, подбор/участие в собеседовании кандидатов;
- Предоставление информации/отчетов руководителю в пределах свой зоны ответственности;
- Выполнение поручений руководителя.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Образование высшее
-
Дополнительное образование - курсы, допуски, аттестаты – при наличии
- Опыт работы от года (занимаемые должности: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера)
- Знание нормативных, правовых документов
- Знание законодательства
- Личностно-деловые качества, необходимые для эффективной работы в данной должности
ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
ОСТАЛСЯ 1 ШАГ ДО ВСТРЕЧИ С "АРТ-ТРАНС"
Нажмите «Откликнуться»